
YouTube, похоже, готовится добавить аудиорекламу в фоновом режиме на видеоплатформу, но только при прослушивании контента в фоновом режиме на ПК.
В записи в блоге менеджер по продуктам YouTube Мелисса Хсие Николич подтвердила, что функция начнет развертываться в бета-версии и «разработана для того, чтобы ваш бренд взаимодействовал с аудиторией во время активного и фонового прослушивания на YouTube».
По сути, это означает, что те, кто любит слушать подкасты и музыку на YouTube в фоновом режиме, занимаясь своими делами, могут услышать случайно размещенную аудиорекламу, настроенную для них. Мы можем только предположить, что это будет имитировать рекламу, которую участники бесплатного уровня слышат при прослушивании контента на Spotify. Конечно, на мобильных устройствах фоновое воспроизведение доступно только тем, кто уже подписан на YouTube Premium.
YouTube является одной из крупнейших в мире платформ для потоковой передачи музыки: «более 50 процентов вошедших в систему зрителей, которые потребляют музыкальный контент в течение дня, потребляют более 10 минут музыкального контента», согласно этому анонсу в блоге.
Поскольку потоковое вещание музыкальных видео на YouTube достигло своего пика — более 50 процентов вошедших в систему зрителей, которые потребляют музыкальный контент в течение дня, потребляют более 10 минут музыкального контента — мы представляем новые решения, позволяющие вашему бренду быть увиденным, услышанным и узнанным наряду с музыкальным контентом.
Очевидно, что аудиореклама является неиспользованным рынком для YouTube, поскольку альфа-тест функции показал, что «более 75% измеряемых кампаний аудиорекламы на YouTube привели к значительному повышению узнаваемости бренда».
Конечно, мы понимаем, что для людей, которые ненавидят рекламу, это может стать серьезным ударом, поскольку прослушивание без рекламы на YouTube становится все труднее. Как и в Spotify, предстоящая аудиореклама будет ограничена 30 секундами, но ее размещение на платформе будет стоить дешевле.
Аудиореклама доступна в бета-версии через аукцион в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM с теми же параметрами таргетинга на аудиторию, стратегиями назначения ставок и возможностями измерения Brand Lift, что и ваши видеокампании на YouTube. Используя вместе видео- и аудиорекламу, вы можете охватить больше людей, потребляющих любимый контент, с помощью формата рекламы, который наилучшим образом соответствует их уникальному опыту на YouTube.
Хотя эта реклама не напрямую связана с такими сервисами, как YouTube Music, ее можно рассматривать как косвенный шаг к тому, чтобы побудить больше пользователей перейти на платные уровни для ее удаления. Тем не менее, короткая реклама при прослушивании вашего любимого длинного аудио- или видеоподкаста на YouTube, вероятно, не вызовет особых проблем. Детали о том, будет ли фоновое воспроизведение включено для бесплатных пользователей YouTube, если эта функция получит более широкое распространение, не сообщались.
Подробнее о YouTube:
- YouTube Music добавил карусель «Быстрый выбор» для запуска плейлиста из недавних песен
- Подписчики YouTube Premium в Канаде и ЕС могут получить бесплатный набор Stadia Premiere Edition [Обновлено]
- [Обновление: восстановлено] Программное обеспечение для загрузки «youtube-dl» удалено с GitHub по уведомлению RIAA