
Теперь Stadia может похвастаться еще одним игровым наследием с выходом новой игры Pac-Man на платформе потокового вещания. Однако Pac-Man теперь хочет имитировать недавно выпущенную Super Bomberman R Online с масштабным королевским сражением на 64 игрока.
Это одновременно тот же Pac-Man, который вы знаете и любите, но также совершенно новый, причем все оживленные соревновательные элементы позаимствованы из популярного жанра королевской битвы.
Для поклонников Pac-Man первое появление игрового суперзвезды, поедающего таблетки, на Stadia представляет собой смешение идей, которое в конечном итоге не производит никакого продолжительного впечатления — по крайней мере, на этого геймера.
Реалистично говоря, Pac-Man всегда ощущался как однопользовательская игра, поэтому навязывание новых многопользовательских идей либо привлечет вас, либо, как и меня, просто не удовлетворит. Тем не менее, в классический геймплей с избеганием призраков и поеданием таблеток добавлены некоторые интересные новшества.
Несколько одновременно работающих лабиринтов с собственными раскладками и расположением усилений — это одно из таких аккуратных новых решений классической формулы Pac-Man. Каждый лабиринт обладает большим характером и приятными штрихами, которые действительно заставляют вас исследовать игровое пространство настолько, насколько это возможно во время коротких, напряженных сессий. Это может понравиться хардкорным фанатам, но это не обязательно причина выбирать Pac-Man на Stadia вместо другой версии.
Самым большим недостатком еще до первого выпуска Pac-Man на Stadia будет база игроков. Я играл исключительно против противников под управлением ИИ, что через некоторое время становилось раздражающим. Я полностью поддерживаю однопользовательский опыт, но до релиза игра ощущается пустой и лишенной тех впечатлений, которые вы получаете с другими онлайн-игроками.
Все писки, бульканья и классические звуки — это огромный удар ностальгии по чувствам, когда вы впервые запускаете игру — если вам удастся найти игру с «настоящими» игроками. Однако чаще всего я оказывался почти ошеломленным тем, что происходило в других «игровых» зонах. Усиления меняют то, что может делать ваш персонаж Pac-Man, что он может есть и насколько быстро он движется.
Как я уже упоминал, мне очень понравились стили лабиринтов, но часто вы можете обнаружить, что у вас нет таблетки для усиления, чтобы избежать призрака — или другого игрока. Это делает стратегию еще более важным компонентом игрового процесса, чем когда-либо прежде. Как вы можете себе представить, я обнаружил, что смотрю на экран зрителя чаще, чем признаюсь, против противников, управляемых ИИ.
Геймплей Pac-Man на Stadia по-прежнему такой же быстрый и сумасшедший, как и всегда, что понравится геймерам, которые, возможно, возвращаются к своим любимым играм прошлых лет. Однако добавленные игровые элементы заставляют Pac-Man Mega Tunnel Battle иногда ощущаться как слабая имитация Super Bomberman R Online.
Мы более подробно рассмотрим игру в предстоящем обзоре, так что следите за новостями эксклюзивно для Stadia о Pac-Man Mega Tunnel Battle.