Google Shopping добавляет «анализ цен» для определения выгодной покупки

Google Shopping запустился в прошлом году с удобной функцией отслеживания цен, которая уведомляет вас о распродажах. Перед праздничным сезоном Google Shopping добавляет «анализ цен».

Функция «анализ цен», доступная на страницах продуктов Shopping, куда можно попасть через приложение или Google Поиск, позволяет «быстро увидеть, является ли предлагаемая цена за товар высокой, низкой или обычной по сравнению с другими ценами в интернете и ближайших магазинах».

В разделе «Обычные цены в интернете» представлена шкала, показывающая «Низкую» и «Высокую» цену на продукт. Розничный продавец, которого вы просматриваете, размещается на шкале, чтобы дать вам представление о том, является ли товар выгодной сделкой.

Эта функция появляется непосредственно над переключателем для включения уведомлений о снижении цен (в приложении и по электронной почте), который содержит ссылку «посмотреть все отслеживаемые вами товары» и открывает «Мои действия».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Этот «анализ», аналогичный тому, что появляется в Google Travel для авиабилетов и отелей, является умным преимуществом продукта Google Shopping. Он помогает сделать сервис универсальным инструментом для поиска товаров, хотя и не делает никаких окончательных заявлений, оставляя решение за покупателем.

Тем временем, в ближайшие дни Google Shopping будет отмечать самовывоз из магазина или с обочины дороги в списке продавцов, которые появляются в разделе «Варианты покупки».

Подробнее о Google Shopping: