YouTube борется с TikTok с помощью «Shorts», делая акцент на простом создании и обнаружении в основном приложении

Как и сообщалось, и следуя примеру других социальных сетей, YouTube сегодня анонсировал «Shorts» как «новый короткий видеоформат для авторов и артистов, которые хотят снимать короткие, запоминающиеся видео, используя только свои мобильные телефоны».

YouTube Shorts будет длиться 15 секунд или меньше, с тремя основными направлениями: создание, обнаружение и просмотр. Начиная с процесса создания, компания Google рекламирует «простой и увлекательный» рабочий процесс. Доступ к нему будет осуществляться через заметную иконку «плюс» в нижней панели. Встроенные инструменты включают:

  • Многосегментную камеру для объединения нескольких видеоклипов,
  • Возможность записывать с музыкой из обширной библиотеки песен, которая будет постоянно пополняться,
  • Регулировку скорости, которая даст вам гибкость для проявления креативности в вашей работе,
  • И таймер и обратный отсчет для удобной записи без помощи рук.

С помощью Shorts YouTube использует свою существующую аудиторию в 2 миллиарда пользователей в месяц:

Авторы создали на YouTube целый бизнес, и мы хотим дать возможность следующему поколению мобильных авторов также развивать сообщество на YouTube с помощью Shorts.

Для тех, кто потребляет контент, появится новый «опыт просмотра, который позволит вам легко пролистывать вертикально от одного видео к другому, а также находить другие похожие короткие видео». Это включает в себя карусель «Shorts» в основной ленте рекомендованных видео YouTube.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

YouTube Shorts будет доступен в бета-версии в ближайшие дни для индийских пользователей. Google заявляет, что это «ранняя версия продукта», и будет прислушиваться к отзывам пользователей, чтобы «создавать и улучшать».

Мы продолжим добавлять новые функции и расширять доступ на большее количество стран в ближайшие месяцы, поскольку мы будем учиться у вас и прислушиваться к вашим отзывам.