
Всего через несколько месяцев после закрытия слияния T-Mobile и Sprint, Verizon сделал крупное объявление. Verizon, крупнейший оператор связи в стране, сегодня объявил о приобретении крупнейшего MVNO в США, Tracfone, в рамках сделки стоимостью более 6 миллиардов долларов.
Tracfone не управляет собственной сетью, как Verizon, а использует сети крупных операторов связи за определенную плату. В США существует довольно много MVNO, в том числе Google Fi, но Tracfone является самым крупным в стране. Компания обслуживает около 21 миллиона абонентов через такие бренды, как Net10 Wireless, Walmart FamilyMobile, SafeLink Wireless, Clearway, Total Wireless, SimpleMobile, StraightTalk и PagePlus.
На самом деле, Verizon обслуживает около 13 миллионов клиентов Tracfone, которые используют сеть оператора.
В рамках этой новой сделки Verizon продолжит обслуживать клиентов Tracfone с низким уровнем дохода, включая сервис компании «Lifeline», который предлагает бесплатные телефоны и бесплатные минуты разговора для клиентов, имеющих на это право. Планы StraightTalk без контракта также останутся.
Портфель брендов Tracfone создает платформу для роста и инноваций в поддержке Verizon сегментов с низким уровнем дохода и ценностью. Verizon продолжит предлагать услугу Lifeline через Tracfone и далее развивать свои основные бренды, продукты и каналы дистрибуции, включая StraightTalk, подавляющее большинство клиентов которого сегодня работают в сети Verizon.
Приобретение Tracfone компанией Verizon оценивается примерно в 6 миллиардов долларов. Эта сумма включает 3,125 миллиарда долларов наличными и 3,125 миллиарда долларов в виде обыкновенных акций Verizon. Tracfone может получить еще 650 миллионов долларов в зависимости от результатов работы. Сделка должна быть закрыта во второй половине 2021 года.
Verizon купит Tracfone
Объединение ведущих в отрасли брендов с лучшим соотношением цены и качества на самой надежной сети Америки
НЬЮ-ЙОРК — Verizon (NYSE: VZ) объявил сегодня о заключении соглашения с America Movil о приобретении Tracfone, ведущего оператора предоплаченной связи и бюджетных мобильных услуг в США. Приобретение расширяет портфель Verizon в сегменте бюджетных услуг, предоставляя новый клиентской базе улучшенный доступ к ведущей в отрасли беспроводной сети и комплексный набор мобильных продуктов и услуг.
Tracfone является крупнейшим реселлером беспроводных услуг в США, обслуживая примерно 21 миллион абонентов через сеть из более чем 90 000 розничных точек по всей стране. Будучи давним партнером Verizon, более 13 миллионов абонентов Tracfone в настоящее время полагаются на беспроводную сеть Verizon в рамках существующего оптового соглашения.
После приобретения Verizon планирует предоставить клиентам Tracfone свои отмеченные наградами сети 4G LTE и 5G, а также другие инновационные технологии, далее развивать каналы дистрибуции Tracfone и расширять рыночные возможности Tracfone.
Приобретение Tracfone соответствует стратегии Verizon по развитию сети как услуги (Network as a Service), ориентированной на рост, и предоставит большему количеству потребителей в США, ищущих доступные тарифные планы, улучшенный опыт и расширенные услуги, включая фиксированные беспроводные решения для домашнего широкополосного доступа, доступ к 5G и расширенные возможности международного звонков и роуминга. Портфель брендов Tracfone создает платформу для роста и инноваций в поддержке Verizon сегментов с низким уровнем дохода и ценностью. Verizon продолжит предлагать услугу Lifeline через Tracfone и далее развивать свои основные бренды, продукты и каналы дистрибуции, включая StraightTalk, подавляющее большинство клиентов которого сегодня работают в сети Verizon.
«Эта сделка соответствует тому, что мы умеем лучше всего: предоставление надежных беспроводных услуг наряду с лучшим в своем классе клиентским опытом», — сказал Ханс Вестберг, председатель совета директоров и генеральный директор Verizon. «Мы рады возможности принять Tracfone и его бренды в семью Verizon, где мы сможем оказать полную поддержку Verizon этому бизнесу и предложить захватывающие и привлекательные продукты для этого привлекательного сегмента рынка. Мы осуществляем это важное стратегическое приобретение с позиции силы, учитывая наш очень сильный и разумный финансовый профиль».
Ронан Данн, исполнительный вице-президент и групповой генеральный директор Verizon Consumer Group, добавил: «С момента своего запуска Tracfone разработал сильные потребительские бренды и зарекомендовал себя как явный лидер в сегменте бюджетных мобильных услуг. Эта сделка прочно позиционирует Verizon через бренды Tracfone как поставщика выбора в бюджетном сегменте, что дополняет наше явное лидерство в премиальном сегменте».
«Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать всех клиентов Tracfone и около 850 ценных сотрудников Tracfone. Мы рады расширить наши отношения с дистрибьюторскими партнерами Tracfone, и когда клиенты Tracfone станут частью нашей семьи, они получат лучшее из обоих миров — больше выбора, лучшие услуги и новые функции благодаря инвестициям Verizon — но с гибкостью и контролем, которые они ценят в своих предоплаченных планах. Быть на связи сейчас важнее, чем когда-либо, и клиенты Tracfone выиграют от инноваций Verizon — как сейчас, так и в будущем», — добавил он.
Вознаграждение за сделку будет включать 3,125 миллиарда долларов наличными и 3,125 миллиарда долларов в виде обыкновенных акций Verizon, с учетом обычных корректировок при закрытии. Соглашение также включает до 650 миллионов долларов в виде будущих денежных платежей, связанных с достижением определенных показателей эффективности и другими коммерческими соглашениями.
Verizon ожидает получить значительные выгоды и сетевые синергии от сделки. Verizon ожидает, что сделка будет рентабельной в первый полный год после закрытия, исключая расходы на сделку и интеграцию, и не ожидает, что сделка существенно повлияет на капитальные затраты.
Сделка подлежит получению разрешений регулирующих органов и другим обычным условиям закрытия. Verizon ожидает, что сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.