Orcs Must Die 3 на Stadia улучшает онлайн-подбор игроков и еженедельные испытания в последнем обновлении

Одна из лучших эксклюзивных игр Google Stadia на данный момент — Orcs Must Die 3 от Robot Entertainment. Эта игра получила несколько обновлений с момента выхода, и теперь выходит очередное. Orcs Must Die 3 получает улучшенный онлайн-подбор игроков, лучшие еженедельные испытания и многое другое.

В обновлении, которое выйдет завтра, 8 сентября, Robot Entertainment добавит два основных обновления и множество мелких исправлений и улучшений для Orcs Must Die 3.

Первое из основных обновлений — еженедельные испытания. Этот новый игровой режим впервые появился несколько недель назад, чтобы поддерживать интерес к игре, и теперь к нему добавились четыре новых испытания. «Mom’s Spaghetti» оставляет игрокам всего одну точку разлома и огромную волну быстрых бегунов, но с ограниченным набором оружия и ловушек. В «Evil Power Within» игроки выступают за Габриэллу с полным комплектом снаряжения и полностью улучшенными ловушками на уровне Coastal Hallways со сложностью на максимуме. В «Trolls Love Dogs» наступают Горные тролли, а у игроков минимальный набор снаряжения и увеличенный запас маны. Наконец, «Spin to Win» отправляет Келси на Hidden Docks только с Дворцовым молотом, Haymakers и Dart Spitters.

Однако более значимое обновление касается онлайн-подбора игроков в Orcs Must Die 3. Функция, позволяющая случайным игрокам Stadia совместно проходить уровень, ранее была сложной для поиска других матчей, но теперь найти хост станет гораздо проще. Вместо того чтобы требовать от игроков фильтрации по уровню *и* карте, игра теперь может находить все матчи по любой из настроек. Кроме того, есть возможность найти все матчи, которые в настоящее время ведутся в игре.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Теперь будет опция поиска любой карты и любой сложности. Это позволит игроку выполнить один или два поиска вместо одного для каждого уровня, как это существует в настоящее время. Несколько примеров:

  • «Любая» карта на сложности «Warmage» покажет все размещенные игры, имеющие «Warmage» в качестве сложности, независимо от уровня.
  • Order Temple на «любой» сложности покажет любую игру Order Temple на сложности Apprentice, Warmage или Rift Lord.
  • «Любая» карта с «любой» сложностью покажет все размещенные в данный момент игры.

В завершение этого обновления добавлены различные исправления ошибок и настройки врагов, ловушек и оружия, чтобы сделать игровой процесс немного лучше. Среди основных моментов — снижение прочности баррикад, добавление большего количества врагов, атакующих баррикады, на бесконечных уровнях, увеличение урона от Арбалетчиков с динамитом и многое другое. Также перечислены некоторые улучшения онлайн-совместной игры для Orcs Must Die 3. Полный список изменений можно прочитать ниже или на веб-сайте Robot Entertainment.

Orcs Must Die 3 версии 1.0.53198.10 с улучшенным онлайн-подбором игроков выходит на Stadia завтра, 8 сентября.


Улучшения игры:

Еженедельные испытания:

В списке воспроизведения вы увидите четыре новых еженедельных испытания:

  • Mom’s Spaghetti – У вас есть одно Очко Разлома и одна волна для выживания. Добейтесь победы, не пропустив ни одного бегуна. Ваш набор снаряжения минимален, но полностью улучшен, включая выстрелы в голову с взрывным эффектом для арбалета и более долгую защиту Разлома для Свитка Пустого Разлома.
  • Evil Power Within – Это испытание проходит на Coastal Hallways на сложности Rift Lord. В роли Габриэллы у вас полный комплект снаряжения с полными улучшениями для ваших ловушек и оружия. Покажите этим другим Магам Войны, как стильно побеждать этих врагов.
  • Trolls Love Dogs – С увеличенным количеством очков здоровья горные тролли выпускают своих собак в этом испытании. Ваш набор снаряжения невелик, но ваш запас маны увеличен. Используйте его эффективно, чтобы победить полчища кобольдов, сопровождающих троллей к разлому.
  • Spin to Win – Келси должна победить врагов на Hidden Docks, используя Дворцовый молот, Haymakers и Dart Spitters. Только Дворцовый молот был улучшен для более долгого вращения.

Подбор игроков:

Теперь будет опция поиска любой карты и любой сложности. Это позволит игроку выполнить один или два поиска вместо одного для каждого уровня, как это существует в настоящее время. Несколько примеров:

  • «Любая» карта на сложности «Warmage» покажет все размещенные игры, имеющие «Warmage» в качестве сложности, независимо от уровня.
  • Order Temple на «любой» сложности покажет любую игру Order Temple на сложности Apprentice, Warmage или Rift Lord.
  • «Любая» карта с «любой» сложностью покажет все размещенные в данный момент игры.

Изменения баланса:

  • Прочность баррикад снижена.
  • Первичная и вторичная атаки Ледяного Амулета теперь потребляют больше маны.
  • Продолжительность заморозки вторичной атаки Ледяного Амулета сокращена. Уникальное улучшение, продлевающее это время, также было уменьшено.
  • Первичная атака Огненного Браслета теперь наносит больше урона и накладывает более длительный эффект горения.
  • Время восстановления Автоматической Балисты увеличено, а урон снижен.
  • Вторичная атака Эльфийских Коротких Мечей теперь заставляет врагов отшатываться.
  • Урон снарядов вторичной атаки Эльфийских Коротких Мечей увеличен. Уникальное улучшение, добавляющее кровотечение к этому снаряду, также получило увеличенный урон.
  • Уникальное улучшение Приманки, вызывающее кровотечение, получило увеличенный урон.
  • Урон ловушки Лавового Горшка увеличен.
  • Все бесконечные уровни теперь будут порождать больше врагов, атакующих баррикады.
  • Гранотометчики Гноллов и Арбалетчики с динамитом теперь наносят больше урона.
  • У Огненных существ теперь меньше здоровья.

Исправления ошибок:

  • Записи, отмеченные «*», были часто сообщаемыми проблемами со стороны сообщества.

Игровой процесс:

  • Быстрострельная Балиста больше не будет оглушать кооперативных партнеров. *
  • Снаряды Эльфийских Коротких Мечей и Молниеносного Посоха теперь должны более надежно пролетать над баррикадами.
  • Крупные миньоны больше не будут подвергаться воздействию Гравитационной Колонны во время эффекта «тряпичной куклы». *
  • Еженедельные испытания больше не будут влиять на последний использованный набор снаряжения для других игровых режимов.
  • Исправлена проблема с тем, что миньоны не атаковали баррикады на Order Temple (Сценарий 18). *
  • Враги, ориентированные на разлом, теперь будут проходить сквозь приманки, блокирующие им путь.
  • Арбалетчики с динамитом больше не проходят сквозь других юнитов. *
  • Убийства в режиме «Бесконечность» теперь всегда будут приносить минимум 1 монету. *

Графика:

  • Стрелки-стражи больше не будут оставлять эффект регенерации после смерти и возрождения.
  • Базовая стойка Стрелка-стража теперь окрашена в соответствии с активными улучшениями.
  • Визуальные эффекты пустого разлома теперь сохраняются в течение правильной продолжительности, когда Свиток Пустого Разлома был улучшен.
  • Контур миникарты теперь должен правильно отображать южную часть Dragon Boneyard.

Настройки:

  • Добавлена кнопка отключения звука рядом с ползунками громкости. *

Больше о Google Stadia: