YouTube TV добавил NFL Network для всех подписчиков, пакет Sports Plus за 10,99 долларов в месяц

Как и предполагалось, YouTube TV сегодня объявил о своих последних добавлениях каналов. Начиная с подписки за 64,99 доллара, в нее входит NFL Network, а Google также предлагает пакет «Sports Plus» за дополнительные 10,99 доллара в месяц.

Прямые спортивные трансляции — это главное преимущество YouTube TV, и сегодня Google отметил, что NFL Network является «самым востребованным каналом от наших подписчиков». Он доступен сегодня в базовой подписке и выходит в эфир перед сезоном 2020 года, который стартует 10 сентября. В дальнейшем матчи NFL будут, наряду с другими видами спорта, добавлены в виде дашбордов с ключевыми моментами, счетом и статистикой.

С NFL Network вы сможете смотреть больше футбола, чем когда-либо, благодаря эксклюзивным прямым трансляциям матчей, а также популярным шоу, таким как NFL Total Access, Good Morning Football, NFL GameDay Morning и NFL Now. NFL Network также предлагает круглосуточное освещение крупнейших событий лиги, включая Scouting Combine и NFL Draft, а также трансляции с Супербоула.

Тем временем, у YouTube TV появился новый пакет «Sports Plus». За 10,99 доллара в месяц он включает NFL RedZone, Fox College Sports, GolTV, Fox Soccer Plus, MAVTV Motorsports Network, TVG и Stadium.

Для футбольных фанатов, если вы хотите глубже погрузиться в сезон NFL, NFL RedZone поможет вам в этом. Ведущий Скотт Хэнсон в NFL RedZone представляет стремительное освещение матчей по всей лиге и позволяет болельщикам следить за каждым тачдауном из каждой игры в воскресенье днем ​​в течение регулярного сезона, начиная с 13 сентября.

А для футбольных фанатов, вы можете следить за всеми событиями из многих лиг с Fox Soccer Plus и GolTV. Но это еще не все, поскольку болельщики студенческого спорта, автоспорта и даже скачек будут развлекаться с Fox College Sports, MAVTV Motorsports Network, TVG и Stadium в рамках Sports Plus.

Когда он будет доступен, он появится в настройках в разделе «Подписка». Google подтверждает, что работает над «созданием гибких моделей для пользователей YouTube TV», о чем команда впервые объявила в ответ на недавнее повышение цен.