Google прекращает поддержку App Preview Messaging, используемого Duo и Photos на Android

С помощью App Preview Messaging получателю сообщения не нужно было устанавливать это приложение. Доступное на Android, Google использовал Play Services, и эта функция была заметно запущена вместе с Allo и Duo. Ранее в этом месяце Google объявил, что «упразднил» APM.

С помощью App Preview Messaging пользователи Android могли отправлять сообщения, используя свое стандартное приложение для обмена сообщениями, любому из своих контактов, которые также использовали устройства Android. Эта функция работала, даже если у другого контакта не было установлено то же приложение для обмена сообщениями.

APM был предназначен для обеспечения связи независимо от приложения и значительного расширения охвата всех пользователей Android. Конечно, это было особенно выгодно для Allo и Duo на момент запуска обоих сервисов. Например, вы могли принять входящий вызов Google Duo, даже если приложение не было установлено на вашем устройстве. В случае с приложением для обмена сообщениями другие могли видеть ваше сообщение и быстро отвечать.

Уведомления от APM были выше обычных оповещений Peek, но временными. Любое дальнейшее взаимодействие требовало установки полного приложения. Помимо этих двух сервисов обмена сообщениями, Google Photos использовал для обмена изображениями и видео.

Site default logo image

Ранее в этом месяце Google тихо объявил (через Android Police), что «программа раннего доступа для App Preview Messaging завершена». Это означает, что «пользователи больше не могут отправлять сообщения с помощью App Preview Messaging».

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Предварительный просмотр начался в конце 2016 года и со временем должен был распространиться на сторонних разработчиков. Google отмечает, что «программа завершена» по состоянию на третий квартал 2020 года, и что настройки конечного пользователя в Google Play Services в конечном итоге будут удалены.

В качестве альтернативы предлагаются Business Messages в Google Картах, Поиске, а также на сайтах участвующих сторонних разработчиков. Масштаб широк, но это не та же амбиция, которую Google пытался достичь с помощью App Preview Messaging.