
В марте Google Drive представил «ярлыки» для упрощения структуры папок, совместного доступа и сокращения необходимости создавать копии. Сегодня Google объявил о трех обновлениях, а также о добавлении общего доступа по «целевой аудитории» в Drive.
Ярлыки в Google Drive гарантируют, что файлы существуют только в одном месте. Эти «указатели» помогают уменьшить «возможную путаницу в отношении владения, управления и обновления файлов». Google теперь ограничивает два способа, которыми старый метод все еще был доступен:
- При использовании Drive в Интернете сочетание клавиш Shift+Z для общего файла ранее позволяло размещать файл в нескольких местах. Теперь, когда выбран один файл или несколько элементов, Shift+Z создаст ярлык.
- При использовании Drive в Интернете назначение другому пользователю прав владельца файла ранее приводило к созданию нескольких мест для файла. Теперь, если новый владелец может видеть существующее местоположение файла, оно останется там.
Кроме того, Drive теперь будет перемещать файлы из удаленных общих папок в раздел «Мой диск» владельца. Это сделано для предотвращения ситуации, когда файл может показаться утерянным. Ранее пользователям приходилось использовать функцию поиска, чтобы найти файлы, потерявшие организацию после удаления папок.
Эти два изменения начнут внедряться сегодня и будут завершены в течение следующих двух недель как для личных аккаунтов, так и для аккаунтов G Suite.


Наконец, в рамках мартовского запуска Google заявил, что автоматически мигрирует существующие файлы, находящиеся в нескольких местах (за исключением исходного), в ярлыки Drive. Это теперь запланировано на 2021 год, при этом доступ к файлам и права владения не будут затронуты:
Эвристика миграции будет основываться в первую очередь на исходном владении, но также будет учитывать сигналы о доступе и активности в других родительских папках, чтобы обеспечить минимальные возможные сбои для совместной работы.
Тем временем Google вчера объявил о бета-тестировании, в рамках которого администраторы G Suite могут создавать «целевую аудиторию» для общего доступа к документам. По сути, это создает более крупные группы для различных команд/организаций в вашей компании, например, для отдела маркетинга.
Это также может помочь пользователям быстрее делиться файлами, поскольку целевые аудитории обеспечивают простоту обмена по ссылке, но с более конкретной аудиторией. Это может снизить потребность в том, чтобы пользователи вручную добавляли конкретных пользователей и группы, а также отвечали на отдельные запросы доступа.
