Программа лицензирования новостей Google будет запущена в этом году и будет делать акцент на брендинге издателей

В июне Google объявил, что будет платить издателям за контент в рамках новой функции Google Новостей и Discover. Вчера Google предоставил обновленную информацию о программе лицензирования новостей, включая приоритеты и партнеров.

Цель этого проекта — создать нечто, что даст читателям больше контекста и журналистской перспективы в новостных сюжетах, а также поможет отличительным редакционным голосам издателей ярко проявиться.

Google еще не раскрыл, как будет выглядеть финальный интерфейс Discover/News для конечных пользователей, но подтвердил «полный запуск позднее в этом году». В настоящее время компания работает с 10 немецкими и бразильскими изданиями в рамках программы раннего доступа для тестирования функций и сбора отзывов.

Среди издателей, участвующих в этой программе раннего доступа, — международные бренды, а также местные популярные издания, такие как ZEIT ONLINE, Der Spiegel, Tagesspiegel, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Ippen Media Group и Rheinische Post в Германии, а также Estado de Minas, A Gazeta, Correio Braziliense и UOL в Бразилии.

В настоящее время они «тестируют инструменты для издателей, оценивают технические интеграции и обеспечивают, чтобы различные шаблоны улучшали способы представления историй своим читателям».

Стороны также «обсуждают интеграцию платежных стен», в рамках которых Google будет платить за предоставление бесплатного доступа читателям:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это поможет издателям с платными подписками расширить свою аудиторию и углубить отношения с читателями.

Одним из ключевых направлений является «убедиться, что читатели знают, кто стоит за новостями, и находят издания, которым они доверяют». Это может означать видный брендинг издателей в Discover/News.

Именно поэтому мы гарантируем, что этот продукт будет активно отражать бренд издателей, создавая при этом единый новостной опыт.

В своем посте в блоге Google сообщил, что приближается к «публичному запуску» этой программы лицензирования новостей. В планах компании — со временем «расширять лицензирование на большее количество издателей в большем числе стран».