
AdMob — это решение Google для мобильной рекламы с использованием рекламы в приложениях. На этой неделе Google незаметно выпустила приложение AdMob для Android — в раннем доступе — для отслеживания статистики в пути.
Клиент позиционируется как позволяющий «держать AdMob под рукой». Это альтернатива использованию веб-сайта через мобильный браузер или просто использование только настольного доступа. Google приобрела сервис в 2009 году.
Используя стандартную тему Google Material, есть четыре верхние вкладки для просмотра определенных периодов времени: Сегодня, вчера, 7 дней и 28 дней. Вам предоставляется высокоуровневый обзор предполагаемого дохода и показов от «AdMob Network», а также список приложений. Пользователи могут видеть такие метрики, как разбивка по странам и медиации, а графики показывают тенденции. Полный список включает:
Используйте AdMob mobile для быстрого доступа к важным метрикам пользователей и производительности — и все это с вашего телефона Android. С AdMob mobile вы можете:
- Смотреть, как работают ваши приложения
- Получать аналитические данные о пользователях и тенденции в доходах
- Проверять свои доходы и выплаты
- И многое другое…
В Play Store указано, что последнее обновление было 17 августа 2020 года. Количество установок составляет чуть более тысячи, а Google AdMob для Android находится в «Раннем доступе». Эта метка зарезервирована для приложений, которые все еще находятся в разработке и активно добавляют новые функции, но хотят получить обратную связь от общественности.
Он присоединяется к мобильному клиенту Google Ads, а также к клиенту для Local Services. Однако последний приложение не обновлялось более года, в то время как AdSense был удален в апреле — хотя он все еще работает.



