
Google проводит тестирование на мобильных устройствах, в ходе которого некоторые результаты поиска сопровождаются очень заметной верхней частью. Эти фоновые заголовки Google Поиска специально привязаны к запросам «идеи» на мобильных устройствах.
Сегодня утром (через SEO Roundtable) Google Поиск начал тестирование фоновых заголовков для сопровождения терминов, связанных с «идеями». Например, это включает: «идеи для Рождества», «креативные идеи» и даже «идеи для ледяных скульптур».
Помимо изображения, появляющегося за полем поиска, верхняя часть Google Поиска — включая логотип компании, изображение вашего профиля и вкладки фильтров — стала значительно выше, чтобы полностью отобразить фон.
Это довольно смелое изменение, которое действительно подчеркивает то, что вы ищете. Обычно Google не любит отвлекать от своего логотипа — за частичным исключением Doodles. В этом дизайне брендинг почти не виден, так как он несколько скрывается, уступая место фоновому изображению с оттенком. Увеличенная высота означает, что вам придется больше прокручивать, но опять же, это и так страница с большим количеством изображений.
Между тем, десять синих ссылок ниже сопровождаются избранными изображениями в дополнение к названию и описанию страницы.
Эти фоновые заголовки Google Поиска доступны в мобильной версии Chrome, но не в приложении Google для Android или iOS. Этот A/B тест еще не распространен.
Больше о Google Поиске:
- Карточки истории поиска теперь оптимизированы для покупок, вакансий и рецептов
- Рекомендации Google Поиска «что посмотреть» теперь включают то, что транслируется по телевизору
- Google добавляет 3D-молекулы и многое другое, чтобы помочь преподавать химию дома
- [Обновление: Песни] Google Поиск теперь ссылается на альбомы, исполнителей в YouTube Music