
В последние месяцы Google запустил ряд инструментов и инициатив, призванных помочь малому и среднему бизнесу справиться с отсутствием личных контактов и перейти в онлайн. Последнее обновление упрощает обновление профилей компаний непосредственно из Google Карт и Поиска.
Получить доступ стало так же просто, как найти название своей компании или ввести «мой бизнес» в Google Поиске. Последний ярлык в настоящее время доступен на английском языке и вскоре появится на других языках. В Картах доступ к этим инструментам осуществляется нажатием на изображение аватара в правом верхнем углу и выбором «Профиль вашей компании».
После открытия Google предлагает упрощенное меню из трех основных разделов: «Редактировать профиль», «Продвигать» и «Клиенты». Ниже отображается карусель недавних действий. Теперь списки компаний можно обновлять через Google Карты, после того как эта функция была доступна только в Поиске. Это также включает добавление фотографий, ответы на отзывы и создание публикаций.
Оба сервиса получают обновленный раздел «Эффективность», который отображает «инсайты о взаимодействии с новыми клиентами».
Эта страница будет ежемесячно предоставлять обновленные метрики и будет развиваться в течение следующих месяцев, чтобы делиться более полезными данными с владельцами бизнеса. Все эти функции будут доступны в обновленном интерфейсе для продавцов, который предложит полезные рекомендации о том, как улучшить ваше присутствие в Google — будь то добавление информации в ваш профиль компании, ответы на недавние отзывы клиентов или использование Google Рекламы, чтобы ваш бизнес выделялся.
Все эти инструменты по-прежнему доступны через приложение и веб-сайт Google My Business, но ярлыки приветствуются, поскольку Карты всегда установлены на Android. Для доступа к этим инструментам владельцы бизнеса должны подтвердить свой список.
Подробнее о My Business:
- Google ограничивает списки My Business во время вспышки коронавируса, влияет на обновления и многое другое
- Google Карты рекомендуют компаниям обновлять информацию о компаниях, затронутых коронавирусом
- My Business добавляет категории публикаций «Продукт» и «Предложение»
- Google My Business внедряет обновленную панель управления с новым интерфейсом и улучшенной навигацией