Android TV получает «кинематографические» рекламные объявления с контентом на главном экране, функцию «Подписаться и установить»

Платформа Android TV от Google стремительно развивается, и недавно на ней появились такие сервисы, как HBO Max и Peacock, которых нет на конкурирующих платформах. Сегодня Google анонсирует две новые функции, которые помогут вам находить новый контент на Android TV, хотя одна из этих «функций» представляет собой ряд рекламных объявлений на главном экране.

В своем блоге Google объясняет, что Android TV получит новые «кинематографические тизеры» для контента на главном экране. Как показано ниже, эти тизеры в верхней части главного экрана Android TV могут включать фильмы/сериалы, отобранные Google Play, или спонсироваться партнерами (пока только в США). Google также заявляет, что контент из стриминговых сервисов, на которые вы подписаны напрямую, также может появляться в этом разделе после того, как вы свяжете их со своей учетной записью Google. По-видимому, эти настройки будут влиять и на другие продукты Google.

Я полагаю, что для большинства пользователей это будет означать, что Google просто добавляет рекламу в Android TV. В сущности, это правда, но она не очень навязчива, что приятно.

Когда ваше устройство Android TV впервые загружается, «курсор» остается в строке приложений, поэтому мышечная память для доступа к вашим любимым приложениям не изменится. Автоматически воспроизводимые видео или полный «кинематографический тизер» вы увидите только при прокрутке вверх. Лично я все равно предпочел бы это любому дизайну Roku или Fire TV. К сожалению, для тех, кто наслаждался опытом Android TV без рекламы, этот новый раздел нельзя отключить, как нам подтвердил Google.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В следующий раз, когда вы возьмете пульт, поднимитесь выше строки любимых приложений и прокрутите предложения или посмотрите быстрый трейлер, чтобы найти что-то, что вам понравится. Теперь мы делимся кинематографическими тизерами самых популярных фильмов и сериалов, отобранных для вас экспертами Google Play по развлечениям, или спонсируемых медиа-партнерами (начиная с США).

Site default logo image

Кроме того, Google официально анонсирует функцию Android TV «Подписаться и установить». Ранее доступная для некоторых приложений, эта функция позволяет пользователям быстро устанавливать приложения, использующие платную подписку, без необходимости создавать новую учетную запись или вводить платежные данные. Вместо этого все это обрабатывается Play Store и вашей учетной записью Google.

Поскольку ежедневно выходят новые релизы, последний обязательный к просмотру сериал может быть в приложении, на которое вы еще не подписаны. Заполнение форм регистрации с помощью пульта или телефона может занять много времени, поэтому мы упрощаем подписку на приложения в Google Play. Просто найдите приложение и нажмите «Подписаться и установить». Google сделает все остальное и настроит вашу учетную запись, используя ваш адрес электронной почты, всего за пару кликов.

В настоящее время только несколько сервисов используют функцию «Подписаться и установить» — Starz (Premium), DC Universe, EPIX NOW — но, по всей видимости, позже появятся и другие.

Site default logo image

Оба эти изменения начнут развертываться на устройствах Android TV по всему миру с сегодняшнего дня.

Подробнее об Android TV: