
В объявлениях Google давно существует функция «Почему это объявление», объясняющая, почему определенный рекламный контент был показан пользователю. В ближайшие месяцы эта функция претерпит ряд изменений и вскоре будет называться «Об этом объявлении», а Google сегодня представила расширение Ads Transparency Spotlight для Chrome.
По словам компании, при нажатии на значок «AdChoices» в верхнем правом углу происходит «более 15 миллионов взаимодействий пользователей в день». Страница, которую открывают пользователи, скоро будет называться «Об этом объявлении».
После предварительного просмотра рекламы следуют маркированные пункты «Почему это объявление?», а также две явные кнопки «Сообщить об этом объявлении» и «Заблокировать это объявление». Последняя возможность, по сути, является ребрендингом существующей опции для отключения рекламы, и Google надеется, что это будет более понятно для пользователей.
Далее следует раздел «Об издателе», в котором указано имя и местонахождение (страна) ответственной стороны. Это следует за объявлением Google ранее в этом году о том, что он будет требовать верификации личности рекламодателей для всей рекламы. Наконец, карточка также будет содержать ссылку на ваши Настройки рекламных предпочтений Google.
Базовый функционал в основном не изменился, но был доработан, чтобы стать более простым. Функция «Об этом объявлении» сначала будет доступна для медийной рекламы из Google Ads и Display & Video 360 в течение «ближайших нескольких месяцев», а затем будет расширена на все платформы в 2021 году.
Тем временем, чтобы еще больше повысить прозрачность, Google выпускает расширение для Chrome, которое предоставляет «людям подробную информацию обо всей рекламе, которую они видят в Интернете». Оно обладает четырьмя ключевыми возможностями:
- Просмотр подробной информации о рекламных объявлениях на веб-странице
- Просмотр списка рекламных провайдеров, ответственных за показ объявлений на странице
- Просмотр всех компаний и сервисов, представленных на странице (например, поставщиков контента или аналитических провайдеров), независимо от того, кто реализовал схему.
- Просмотр причин, по которым объявления показываются на странице
В настоящее время оно находится в альфа-версии — показывает информацию только о рекламных объявлениях, приобретенных через сеть Google Ads, в которых реализована схема раскрытия информации, и Google планирует добавить больше функций на основе отзывов пользователей.
