
В прошлом месяце генеральный директор Сундар Пичаи заявил, что Google «разработает инициативы и продуктовые идеи, которые поддержат долгосрочные решения» для чернокожего сообщества. Одним из таких усилий является возможность для бизнесов, принадлежащих чернокожим, идентифицировать себя в Google Картах и Поиске; этот атрибут запускается сегодня.
Этот маркер появляется на фоне того, что Google отметил недавний «всплеск онлайн-поисков бизнесов, принадлежащих чернокожим». С помощью портала Google Мой Бизнес продавцы смогут добавлять атрибут «Бизнес, принадлежащий чернокожим». Он доступен в США сегодня для тех, у кого есть подтвержденный профиль компании.
Атрибут «Бизнес, принадлежащий чернокожим», отображаемый в разделе «Основные сведения» в Google Картах и Поиске, представляет собой трехполосную оранжевую иконку с черным сердцем в центре. Он дополняет такие атрибуты, как «Женское управление» и «Дружественно к ЛГБТ+», а также те, что связаны с доступностью.
Чтобы стимулировать использование этого атрибута, Google сотрудничает с U.S. Black Chambers, Inc. в рамках обучения, призванного помочь повысить узнаваемость за счет использования таких инструментов, как Мой Бизнес и Analytics. Другие меры включают:
В рамках наших обязательств в размере 300 миллионов долларов США по поддержке недостаточно представленных предпринимателей мы интегрируем этот атрибут в программы обучения цифровым навыкам, которые мы предлагаем чернокожим владельцам бизнеса через Digital Coaches Grow with Google. А через Google for Startups Accelerator для чернокожих основателей мы начинаем работу с первым набором из 12 стартапов.
После открытого призыва к сотрудникам с предложениями Пичаи в июне заявил, что компания получила более 500 предложений. Некоторые из них уже реализованы — например, ответ Ассистента на Black Lives Matter, в то время как рабочая группа по продуктам работает над приоритизацией и внедрением других. Компания также работает над усилением «политик по борьбе с ненавистью и преследованием» на своих платформах.