Google тестирует увеличенные заголовки объявлений в Поиске у некоторых пользователей

В Google Поиске есть рекламные объявления, которые часто полезны клиентам, но понятно, что многие расстроены ими, учитывая, какое доминирование они могут иметь в отношении определенных запросов. Теперь Google тестирует более крупные форматы объявлений в Поиске.

Впервые замечено PPC Hubbub (через SearchEngineLand), Google, похоже, тестирует новый формат объявлений в результатах поиска, который делает текст в этих объявлениях заметно крупнее. Объявления отображают первую строку текста примерно на 50% крупнее, чем другие объявления и нативные результаты поиска. Очевидно, это то, что привлекает внимание ищущего.

На данный момент это, похоже, всего лишь тест. Лично я не смог воспроизвести это на других своих устройствах в приложении Google или Chrome. В приведенном ниже тесте в первых 4 рекламных слотах отображается более крупный «заголовок», в то время как другой тест показал только первое объявление в таком формате, несмотря на то, что другие объявления находились непосредственно под ним. Примечательно, что общий размер рекламного блока, похоже, не изменился из-за более крупного текста.

Рекламодатели, вероятно, выиграют от более высокого показателя кликабельности благодаря этому новому формату, но легко понять, что от этого выиграет и прибыль Google.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Время также выбрано неудачно. Хотя практика Google по приоритизации рекламы над нативными результатами поиска не подвергалась прямой критике на вчерашних слушаниях, Сундар Пичаи несколько раз задавали вопросы о том, как сервисы Google часто продвигались через результаты поиска. Надеюсь, этот более крупный формат объявлений никогда не будет применяться к сервисам Google.

Site default logo image

Подробнее о Google: