
В Google Поиске есть рекламные объявления, которые часто полезны клиентам, но понятно, что многие расстроены ими, учитывая, какое доминирование они могут иметь в отношении определенных запросов. Теперь Google тестирует более крупные форматы объявлений в Поиске.
Впервые замечено PPC Hubbub (через SearchEngineLand), Google, похоже, тестирует новый формат объявлений в результатах поиска, который делает текст в этих объявлениях заметно крупнее. Объявления отображают первую строку текста примерно на 50% крупнее, чем другие объявления и нативные результаты поиска. Очевидно, это то, что привлекает внимание ищущего.
На данный момент это, похоже, всего лишь тест. Лично я не смог воспроизвести это на других своих устройствах в приложении Google или Chrome. В приведенном ниже тесте в первых 4 рекламных слотах отображается более крупный «заголовок», в то время как другой тест показал только первое объявление в таком формате, несмотря на то, что другие объявления находились непосредственно под ним. Примечательно, что общий размер рекламного блока, похоже, не изменился из-за более крупного текста.
Рекламодатели, вероятно, выиграют от более высокого показателя кликабельности благодаря этому новому формату, но легко понять, что от этого выиграет и прибыль Google.
Время также выбрано неудачно. Хотя практика Google по приоритизации рекламы над нативными результатами поиска не подвергалась прямой критике на вчерашних слушаниях, Сундар Пичаи несколько раз задавали вопросы о том, как сервисы Google часто продвигались через результаты поиска. Надеюсь, этот более крупный формат объявлений никогда не будет применяться к сервисам Google.
