
Термостаты Nest от Google позволяют легко управлять температурой в вашем доме удаленно, но все это зависит от беспроводного подключения. За последние несколько месяцев некоторые владельцы Nest столкнулись с ошибкой «w5» при подключении к Wi-Fi, которая отключает все удаленные соединения.
Ошибка, которая появлялась с ноября на протяжении многих обсуждений на форумах, не отключает фактическое управление вашим термостатом, а лишь возможность управлять им со смартфона или умной колонки. Хотя приятно знать, что эта проблема не полностью выведет из строя вашу систему кондиционирования, она по сути лишает продукт его главного преимущества.
Для некоторых пользователей эту проблему можно решить стандартным сбросом или другими способами устранения неполадок. Для других известный аппаратный сбой внутреннего чипа Wi-Fi требует полной замены оборудования — которую Google предоставит бесплатно после того, как клиент обратится в службу поддержки. Google пояснил изданию The Verge:
Очень небольшое количество пользователей термостатов Nest сталкивается с известной проблемой чипа Wi-Fi, которая вызывает проблемы с удаленным подключением. Это не влияет на способность термостата управлять системой отопления и охлаждения в доме клиента, но влияет на возможность пользователя управлять термостатом удаленно. Если пользователь видит эту ошибку, и ее не удается устранить путем устранения неполадок, ему рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения помощи, и ему будет выдан замененный аппарат.
Сообщения об этой проблеме в последние недели появлялись чаще, чем раньше, что предполагает, что недавнее обновление Nest могло вызвать ошибку «w5» у большего числа пользователей. Android Police отметил несколько случаев, когда проблема возникала «сразу» после обновления.
Если у вас возникла эта проблема, свяжитесь со службой поддержки Google, а также оставьте комментарий ниже, сообщив нам, устраняет ли проблему сброс, или вы в конечном итоге получите замену.