Stadia 2.26 готовит поддержку микрофона, пониженное качество для мобильных данных, семейный доступ

Одной из неудобных особенностей Google Stadia с момента запуска является то, что веб-версия, Chromecast и версия для Android не поддерживают одинаковые функции. Среди других работ, обнаруженных в версии Stadia 2.26, Google работает над одной функцией, отсутствующей в Stadia для Android — поддержкой голосового чата.

Об APK Insight: В этой публикации «APK Insight» мы декомпилировали последнюю версию приложения, которую Google загрузил в Play Store. Когда мы декомпилируем эти файлы (называемые APK для приложений Android), мы можем видеть различные строки кода, которые намекают на возможные будущие функции. Имейте в виду, что Google может как выпустить эти функции, так и не выпустить их, и наша интерпретация того, чем они являются, может быть несовершенной. Мы постараемся включить те, которые ближе к завершению, чтобы показать, как они будут выглядеть в случае их выпуска. Имея это в виду, читайте дальше.

Напоминаем, что приложение Google Stadia обычно включает описательный текст, объясняющий контекст, в котором появится каждая строка, для использования в качестве руководства по переводу. Ниже вы обычно увидите описательный текст, за которым следует фактическая строка, видимая в приложении.

Поддержка микрофона

В Google Stadia для Android сегодня, в том месте, где на других платформах обычно отображаются элементы управления вечеринкой, вы просто видите «Вечеринки скоро появятся в приложении». Даже с сегодняшним выпуском Stadia 2.26, который распространяется через Google Play Store, это не изменилось. Однако мы видим признаки того, что это изменится в ближайшем будущем.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Самым явным доказательством является то, что Stadia 2.26 теперь указывает на доступ к разрешению на использование микрофона на Android, чего раньше не было. Кроме того, в коде приложения мы находим ссылки на различные способы использования микрофона в Stadia, в том числе предложение о том, что скоро может появиться поддержка Google Assistant для Stadia на Android.

MicrophoneTarget
MicrophoneTarget.assistant
MicrophoneTarget.gameChat
MicrophoneTarget.none
MicrophoneTarget.partyChat

Игра по мобильному интернету

С последним обновлением, версией 2.23, мы обнаружили множество свидетельств того, что Google Stadia запускает возможность играть по мобильному интернету, но только как экспериментальная функция с возможностью opt-in. Со Stadia 2.26 мы находим больше деталей о том, как будет работать игровой процесс по мобильному интернету.

После запуска, если вы попытаетесь сыграть в игру Stadia на своем телефоне, вам будет предложено попробовать принять участие в эксперименте с мобильным интернетом.

Этот призыв к действию находится на кнопке, когда у пользователя нет Wi-Fi, но он может принять участие в игре через свою мобильную сеть передачи данных (4G, LTE и т. д.)

Найди способ играть. Появилась новая функция, вы можете принять участие в игре, используя мобильные данные.

Однако, прежде чем включить ее, приложение постарается очень четко дать понять, что Stadia использует значительное количество данных.

Отказ от ответственности для настройки игрового процесса по мобильным данным, который объясняет, что функция может использовать больше сотовых данных

Включение этой функции может увеличить использование мобильных данных до 2,7 ГБ/час

Что особенно интересно, так это то, что указанное использование данных, «2,7 ГБ/час», почти вдвое меньше самой низкой текущей настройки производительности Stadia — 720p, которая, по оценкам приложения, использует «4,5 ГБ/час». Исходя из этого, ясно, что Stadia еще больше снизит качество при игре по мобильному интернету, возможно, за счет снижения частоты кадров или разрешения до 480p. В любом случае, будем надеяться, что это ограничение не будет постоянным, поскольку операторы связи по всему миру развертывают подключение 5G, которое должно быть более чем способно обеспечить даже 4K игровой процесс Stadia.

В другом месте мы обнаружили, что при игре по мобильному интернету, если ваш телефон подключается к Wi-Fi, ваша игровая сессия Stadia немедленно завершится, заставив вас переподключиться. Хотя это несколько разочаровывает, в целом это хорошо с точки зрения сокращения использования мобильных данных.

Название диалогового окна, указывающего, что текущая игровая сессия остановлена, поскольку стала доступна сеть Wi-Fi, и текущая игровая сессия использовала сотовую сеть передачи данных.

Переоткрыть игру для игры по Wi-Fi

Текст в теле диалогового окна, указывающего, что текущая игровая сессия остановлена, поскольку стала доступна сеть Wi-Fi, и текущая игровая сессия использовала сотовую сеть передачи данных.

Ваша игра остановилась, потому что стала доступна сеть Wi-Fi

Семейный доступ

Еще одна долгожданная функция для Stadia — семейный доступ, приближается к запуску с этим релизом. Со Stadia 2.26 мы находим множество новых строк, объясняющих некоторые мелкие детали того, как будет работать общий доступ к играм Stadia.

С предыдущим релизом мы обнаружили, что участники семейной группы смогут индивидуально решать, какие игры они хотят поделиться со своей семьей. Stadia 2.26 включает дополнительную подготовку для этого меню обмена.

Текст для всплывающей подсказки, показывающей пользователю, на что нажать, чтобы выбрать игры для обмена в его библиотеке игр.

Используйте этот значок, чтобы выбрать игры для обмена

Заголовок диалогового окна, которое появляется, если пользователь нажимает «назад», когда выбраны игры, или снова нажимает значок «обмен». В диалоговом окне пользователь подтверждает, хочет ли он сохранить изменения.

Сохранить изменения?

Мы также узнали, что только семейные группы Google, состоящие до шести человек, смогут делиться играми Stadia.

Текст раздела, в котором пользователям объясняется, почему им следует создать семейную группу Google.

Создайте группу еще с 5 членами семьи, чтобы вы могли делиться играми Stadia

Больше о Google Stadia: