Европа хочет, чтобы Google пообещал, что данные Fitbit не будут «дальнейшим образом улучшать» Поиск

В начале этого месяца стало известно, что Европа может одобрить продажу Fitbit, если Google пообещает не использовать данные для рекламы. На прошлой неделе Google взял на себя это обязательство, но, по сообщениям, европейские регуляторы выдвинули новые требования, касающиеся данных Fitbit и Поиска.

По данным Financial Times сегодня, регуляторы ЕС просят Google пообещать, что информация Fitbit не будет использоваться для «дальнейшего усиления его поискового преимущества». Другое требование включает предоставление третьим сторонам «равного» доступа к этим данным.

Ранее единственным заявленным требованием было обязательство Google не использовать данные о фитнесе в рекламных целях. Когда сделка была впервые объявлена в ноябре, компания явно обещала это, но регуляторы хотели более формального соглашения.

Новое условие отражает нежелание Европы усиливать позиции Поиска, поскольку многие опасаются, что Fitbit укрепит позиции Google. Тем временем Google заявляет, что приобретение касается «устройств, а не данных», поскольку в настоящее время компания не имеет значительного присутствия в сегменте носимых устройств.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Источники в Брюсселе сообщили, что отказ Google выполнить новые требования, вероятно, приведет к затяжному расследованию, добавив, что такой сценарий в конечном итоге может поставить ЕС в невыгодное положение.

Однако сегодняшний отчет гласит, что затяжное расследование может привести к «меньшему количеству обещаний или полному их отсутствию», в то время как переговоры в настоящее время описываются как «интенсивные». ЕС опросил конкурентов относительно того, нанесет ли покупка ущерб рынку и какую пользу Fitbit может принести развивающемуся подразделению Health от Google.

Европейский Союз должен принять решение об одобрении приобретения Fitbit компанией Google или о начале более длительного расследования до 8 августа.