Google добавляет поддержку проверенных логотипов брендов в Gmail

Помимо радикального обновления «рабочего пространства», Google сделал еще одно объявление, касающееся электронной почты, в рамках недели «Продуктивность и сотрудничество» на Cloud Next ’20: OnAir. Gmail добавляет поддержку проверенных логотипов брендов в рамках нового стандарта.

Brand Indicators for Message Identification или BIMI (произносится: Бими) — это новый стандарт электронной почты, который позволяет использовать логотипы, контролируемые брендами, в почтовых клиентах, поддерживающих этот стандарт.

В случае Gmail логотип бренда будет отображаться в существующем «слоте аватара» рядом с именем и адресом отправителя в верхнем левом углу сообщения при просмотре в Интернете. На Android и iOS значки имеют еще большую заметность, отображаясь непосредственно во входящих.

BIMI призван повысить «уверенность пользователей в источнике писем» и является частью усилий Google по улучшению экосистемы электронной почты и обеспечению безопасности пользователей. Тем временем бренды получают новое место для размещения своих логотипов и смогут автоматически обновлять брендинг через одну систему при условии роста принятия стандарта.

За кулисами стандарт использует Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC) — систему аутентификации, отчетности и соответствия доменных имен, предназначенную для борьбы со спамерами, подделывающими адрес «От кого». Входящие сообщения проверяются путем аутентификации домена отправителя.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Используя DMARC, BIMI позволит компаниям «подтверждать владение своими корпоративными логотипами и безопасно передавать их Google». Среди других партнеров — LinkedIn, Verizon Media (Yahoo/AOL), Fastmail, Twilio SendGrid, Validity и Vailmail.

Мы начнем пилотное тестирование BIMI в ближайшие недели с ограниченным числом отправителей и двумя сертифицирующими органами для проверки владения логотипами: Entrust Datacard и DigiCert. Чтобы подготовиться к запуску BIMI после пилотного проекта и в целом помочь обеспечить безопасность экосистемы, мы призываем организации начать внедрять DMARC.

Если все пройдет успешно с пилотным проектом Gmail, Google сделает проверенные логотипы с поддержкой BIMI общедоступными в «ближайшие месяцы».