Google заявляет, что сделка с Fitbit — «о устройствах, а не о данных» после выполнения обязательства перед ЕС

Сегодня Google представила обязательство не использовать данные Fitbit для рекламы в случае одобрения приобретения. Это, как сообщается, отвечает главному требованию европейской стороны перед утверждением сделки Google-Fitbit.

В заявлении для Reuters Google сообщила, что «будет работать с Европейской комиссией над подходом, который гарантирует ожидания потребителей относительно того, что данные устройств Fitbit не будут использоваться для рекламы».

На прошлой неделе появилось обязательное обещание как способ для Google избежать затяжного, четырехмесячного расследования европейскими антимонопольными регуляторами. Когда сделка была впервые анонсирована в ноябре, Google уже заявляла: «Данные о здоровье и самочувствии Fitbit не будут использоваться для рекламы Google». Кроме того, существующим пользователям будет предоставлена возможность «просматривать, перемещать или удалять свои данные».

Сегодня был крайний срок для такого обязательства, и ожидается, что ЕС примет решение уже на следующей неделе по своему предварительному обзору сделки на сумму 2,1 миллиарда долларов, в результате которой Fitbit войдет в аппаратное подразделение Google. Европа опросила конкурентов относительно того, не навредит ли покупка рынку и как Fitbit может принести пользу развивающемуся подразделению Health от Google.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Сегодня Google также заявила, что сделка с Fitbit — «о устройствах, а не о данных». Буквальное прочтение раскрывает желание компании создавать и иметь портфолио смарт-часов и фитнес-трекеров. В настоящее время у нее нет значительного присутствия в сфере потребительского здравоохранения или собственного бренда носимых устройств, который был бы знаком потребителям.

После закрытия сделки Google сможет приступить к добавлению Ассистента в Fitbit Versa 2. Мы уже заметили работу над этой интеграцией в прошлом месяце, и это было бы способом быстро отразить новое владение. Это также предоставляет новую платформу для умного ассистента на многих существующих устройствах.