
В рамках «Недели скидок» в Google Play Store в Великобритании вы можете получить бесплатную скидку в размере 4 фунтов стерлингов на приложение, игру или внутриигровой предмет при следующей покупке в цифровом магазине.
Однако у предложения есть существенное условие. Чтобы получить скидку в 4 фунта стерлингов, вам нужно потратить не менее 20 фунтов стерлингов на игры, приложения или внутриигровые покупки. Для многих из вас это может показаться значительной суммой, но для других — приятный небольшой бонус. К сожалению, хотя внутриигровые покупки учитываются в этом предложении, вы не можете использовать скидку для подписок на такие сервисы, как Spotify или YouTube Music.
Это далеко не первый раз, когда Google дарит пользователям в Великобритании скидки в Play Store. Это довольно распространенная практика, сопровождающая регулярные новогодние распродажи и другие акции Play Store. Последняя акция, которая приходит на ум, — это «Предложения конца года 2019», которая по сути следовала тому же процессу. Полные условия предложения вы можете найти ниже:
Действительно для скидки в 4 фунта стерлингов на приложение, игру или внутриигровой предмет с ценой в магазине, равной или превышающей 20 фунтов стерлингов на момент совершения покупки в любом приложении или игре из Google Play (внутриигровые подписки исключены). Доступно избранным участникам на основе истории покупок.
Предложение заканчивается 7 июля 2020 года. Скидка применяется при оформлении заказа. Скидка истекает через 15 дней после активации. Лимит: 1 на учетную запись Google. Действительно только в Великобритании и для покупок, совершенных в фунтах стерлингов.
Стоит отметить, что некоторые (как и мы) видят 7 июля как дату окончания этой акции. Однако мы видели, что код истекает 20 июля. Это означает, что вы, возможно, сможете получить скидку из раздела «Предложения» Play Store — при условии, что вы находитесь в Великобритании.
Чтобы проверить, доступно ли вознаграждение в вашей учетной записи, нажмите эту ссылку, чтобы перейти на специальную страницу «Неделя скидок».
