Google исправил проблему Gmail, из-за которой у некоторых пользователей не работал спам-фильтр

Gmail — это почтовый сервис, который выбирают миллиарды людей по всему миру, поэтому любые проблемы, затрагивающие даже часть пользователей, являются относительно серьезными. За последнюю неделю некоторые пользователи Gmail заметили, что спам-фильтр работает некорректно, но Google с тех пор исправил эту проблему.

Сообщения пользователей из Twitter, Reddit и других платформ показывают, что в последнюю неделю июня и первую неделю июля 2020 года возникла проблема, из-за которой спам-фильтр Gmail работал не так, как предполагалось. В результате некоторые электронные письма, которые должны были быть перехвачены фильтром и не показываться пользователю, вместо этого попадали непосредственно во входящие.

Какой бы ни была причина этой проблемы, Google, по-видимому, ее исправил. Компания сделала заявление для сотрудников Android Police, которое гласит:

Мы выявили и с тех пор исправили проблему, связанную с некорректной отправкой небольшого количества рекламных писем и спама в основные папки входящих сообщений пользователей. В течение этого времени сканирование для фильтрации вредоносного ПО, наиболее вопиющего спама и вредоносного контента оставалось полностью работоспособным. Кроме того, пользователи Gmail оставались защищены многими другими функциями, такими как защита ссылок и сканирование безопасности во время загрузки, которые применяются к сообщениям во входящих.

У нас нет оснований полагать, что какие-либо учетные записи были скомпрометированы в результате этого. Если вы заметите подозрительное электронное письмо, мы рекомендуем вам сообщить о нем как о спаме. Более подробную информацию о том, как сообщить о спаме, можно найти в нашем Справочном центре.

К счастью, нет причин для беспокойства по поводу произошедшего. Если ваша учетная запись была затронута, просто удалите спам-письма, которые прорвались в ваш почтовый ящик, и все будет в порядке.

Подробнее о Gmail: