Программа Google Podcasts для создателей открывает обучение и финансирование для существующих шоу

Когда Google Podcasts запустился в 2018 году, компания также объявила о программе для создателей, чтобы обучать и «помогать продвигать инклюзивные истории в подкастинге». Google финансирует еще один год и открывает программу для существующих подкастов, которые хотят «выйти на новый уровень».

В прошлом году Google сотрудничал с PRX для проведения и управления учебной программой, в рамках которой 12 новых шоу из Бразилии, Чили, Колумбии, Индии, Кении, Ливана, Испании и США.

В этом, третьем году, программа Google Podcasts для создателей руководствуется миссией предоставления глобальному аудиосообществу открытых ресурсов, расширения прав и возможностей представителей недопредставленных групп и демонстрации новых работ.

В 2020 году программа для создателей подкастов открыта для тех, у кого есть существующие шоу, которые «хотят повысить свою квалификацию и вывести свои постановки на новый уровень». Обучение будет проходить в виртуальном формате и продлится 12 недель. Предоставляемые ресурсы включают:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  • Регулярная обратная связь по всем аспектам их производства, включая редакционные и технические консультации;
  • Обучение по таким темам, как сторителлинг, звуковой дизайн и охват аудитории с помощью маркетинга и взаимодействия;
  • Оборудование и программное обеспечение для удовлетворения потребностей независимого производства в сложных условиях пандемии COVID-19; и,
  • Финансирование до 12 000 долларов США для использования по своему усмотрению для их производств.

Заявки открываются сегодня и будут приниматься до воскресенья, 2 августа. Требования к программе Google Podcasts для создателей включают:

  • Свободное владение английским языком
  • Готовность приостановить производство во время программы
  • Публикация как минимум пяти эпизодов своего подкаста с января 2019 года
  • Представление широкого спектра географий, бэкграундов, взглядов, голосов и стилей
  • Заинтересованность в обеспечении устойчивости своего подкаста за счет дохода и роста аудитории

Этим летом Google и PDX также проводят публичные вебинары и живые виртуальные мероприятия для тех, кто заинтересован в обучении. Это следует за серией «Podcasting 101», доступной на 15 языках.