
В апреле прошлого года YouTube TV повысил ежемесячную плату до 49 долларов. Отказавшись от кабельного телевидения, абоненты сервиса скоро будут платить 64,99 доллара, однако Google работает над «новыми гибкими моделями».
Новая цена вступает в силу сегодня для новых абонентов. Для существующих подписчиков «изменения будут отражены в их следующем биллинговом цикле 30 июля или после этой даты». По словам Google, это повышение на 15 долларов отражает «растущую стоимость контента».
Мы принимаем эти решения непросто и понимаем, насколько это трудно для наших абонентов. Тем не менее, эта новая цена отражает растущую стоимость контента, и мы также считаем, что она отражает полную ценность YouTube TV, от широкого спектра контента до функций, которые меняют наш способ просмотра прямых трансляций.
Признавая, что это вызовет недовольство, компания заявила, что «работает над созданием новых гибких моделей для пользователей YouTube TV, чтобы мы могли продолжать предоставлять надежный и инновационный опыт для всех в вашем доме без обязательств традиционного телевидения».
Большинство телеканалов требуют, чтобы мы включали их полный портфель каналов для абонентов, что увеличивает общую цену услуги. Мы стремимся продолжать инновации в нашем сервисе и предлагать гибкие варианты для участников в будущем.
— YouTube TV (@YouTubeTV) 30 июня 2020 г.
Никаких дополнительных подробностей или сроков сегодня предоставлено не было, но, будем надеяться, это позволит пользователям выбирать, какие каналы они хотят, и не сталкиваться с растущим раздуванием и ценой.
Тем временем, чтобы смягчить удар, YouTube TV сегодня добавляет семейство каналов ViacomCBS: BET, CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, TV Land и VH1. BET Her, MTV2, MTV Classic, Nick Jr., NickToons и TeenNick появятся «позже».
Google также подробно рассказал о работе над функцией, которая позволяет «переходить к различным сегментам внутри выбранных новостных программ», подобно ключевым моментам в спорте. Эта функция уже доступна на экранах телевизоров и скоро появится на мобильных устройствах.
Это происходит в то время, когда сервис отмечает свое трехлетие и теперь предлагает более 85 каналов в дополнение к дополнительным пакетам, таким как HBO Max.