
Когда YouTube TV только запустился несколько лет назад, это казалось ответом, которого я ждал. Большинство нужных мне каналов, неограниченное DVR и приличный интерфейс? Все за 35 долларов? Какая удача! Теперь, три года спустя, YouTube TV пережил многочисленные повышения цен, которые почти удвоили эту стоимость, и все ради добавления нескольких каналов. С меня хватит.
YouTube TV всегда предлагал очень простой пакет. Платите одну цену, получаете все каналы из списка вместе со всеми функциями. Эта модель не изменилась, но сама цена — резко.
С 2017 года YouTube TV почти удвоил свою цену по состоянию на последнее повышение сегодня. Начиная со следующего расчетного периода, все подписчики YouTube TV увидят, что их цена подскочит с 49 долларов до 65 долларов. Никаких льготных тарифов, никакого переходного периода. Просто повышение цены на 15 долларов, которое вступает в силу практически немедленно.
Почему такой скачок цены? По той же причине, что и каждый раз, YouTube TV добавил больше каналов. С этим последним «обновлением» в каталог добавлены каналы Viacom, такие как Nickelodeon и Comedy Central. Это здорово с точки зрения разнообразия на платформе, но действительно ли это стоит дополнительных 15 долларов в месяц?
Однако с ростом цены в колонке преимуществ ничего реально не меняется. Вы по-прежнему получаете неограниченное DVR, по-прежнему получаете надежный семейный план, по-прежнему имеете доступ к большому количеству контента по запросу. Однако подписчики YouTube TV получали это с момента запуска сервиса. Я не думаю, что эти первоначальные преимущества перевешивают эти новые расходы.
Учитывая все это, я как бы покончил с YouTube TV. Я всерьез подумываю о том, чтобы отказаться от своей подписки в ближайшем будущем, потому что эти повышения цен просто перешли грань разумного. Для моего использования мне очень трудно смириться с этой ценой.
Означает ли это, что подписчики YouTube TV должны отменить подписку в массовом порядке? Вовсе нет. Для многих людей этот сервис стоит каждого цента, даже если он на 85% дороже, чем пару лет назад.
Решение? Ценовые уровни
Как YouTube TV может решить свою ценовую проблему? Избавление от разнообразия не вариант, как и список функций. Единственное решение, которое я вижу, — это введение ценовых уровней.
Дело в том, что не всем нужны все каналы. На самом деле, именно поэтому YouTube TV и его конкуренты стали такими популярными. Никто не хочет платить кабельной компании за 10 каналов, которые они хотят, и за 2000, которые они никогда не будут смотреть.
На данный момент цена YouTube TV — это вопрос конкуренции. Сервис Google в последнее время является лучшим потоковым сервисом с прямым ТВ, но при цене 64,99 доллара Sling TV (от 30 долларов) выглядит намного привлекательнее, как и варианты кабельных компаний, такие как Spectrum TV (от 25 долларов).
К счастью, похоже, что ценовые уровни уже не за горами. В своем анонсе Google объясняет:
По мере развития индустрии потокового вещания мы работаем над созданием новых гибких моделей для пользователей YouTube TV, чтобы мы могли продолжать предоставлять надежный и инновационный опыт для всех в вашем доме без обязательств традиционного телевидения.
Для меня это определенно означает «скоро появятся ценовые уровни». Я очень надеюсь, что это так.
Есть еще одно решение, которое я хотел бы видеть. Google, пожалуйста, включите YouTube Premium в YouTube TV. 64,99 доллара гораздо легче проглотить, если это также означает отсутствие рекламы в видео на YouTube.