Теперь вы можете напрямую оставлять отзывы о статьях Справки Google

Страница поддержки Google неизбежно длинная и обширная, учитывая количество продуктов, платформ и географических регионов, которые она охватывает. На всех страницах Справки Google теперь есть возможность «Оставить отзыв об этой статье».

В нижней части каждой статьи поддержки теперь есть значок обратной связи, при нажатии на который вы переходите к началу страницы. Первый абзац автоматически выделяется, и пользователи могут перемещать это выделение, удерживая курсор на круглом значке, который появляется справа от текста.

При нажатии появится панель с вопросом «Какая проблема с этим выделением?» и шестью вариантами по умолчанию:

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

  • Неточно — не соответствует тому, что я вижу в продукте
  • Трудно понять — непонятно или неправильный перевод
  • Отсутствует информация — актуально, но не исчерпывающе
  • Нерелевантно — не соответствует заголовку и/или моим ожиданиям
  • Мелкие ошибки — проблемы с форматированием, опечатки и/или неработающие ссылки
  • Другие предложения — идеи по улучшению контента

Также есть поле «Поделиться дополнительной информацией или предложениями» с кнопками «Отправить»/«Отмена» внизу. Все приложения Google для Android имеют функцию «Отправить отзыв», и теперь компания переносит ее на страницу, которую пользователи должны посещать в первую очередь за помощью.

Эта возможность оставлять отзывы непосредственно в Справке Google широко распространялась на прошлой неделе.

Подробнее о Справке Google:

Дилан Руссель внес свой вклад в эту статью.