
Страница поддержки Google неизбежно длинная и обширная, учитывая количество продуктов, платформ и географических регионов, которые она охватывает. На всех страницах Справки Google теперь есть возможность «Оставить отзыв об этой статье».
В нижней части каждой статьи поддержки теперь есть значок обратной связи, при нажатии на который вы переходите к началу страницы. Первый абзац автоматически выделяется, и пользователи могут перемещать это выделение, удерживая курсор на круглом значке, который появляется справа от текста.
При нажатии появится панель с вопросом «Какая проблема с этим выделением?» и шестью вариантами по умолчанию:
- Неточно — не соответствует тому, что я вижу в продукте
- Трудно понять — непонятно или неправильный перевод
- Отсутствует информация — актуально, но не исчерпывающе
- Нерелевантно — не соответствует заголовку и/или моим ожиданиям
- Мелкие ошибки — проблемы с форматированием, опечатки и/или неработающие ссылки
- Другие предложения — идеи по улучшению контента
Также есть поле «Поделиться дополнительной информацией или предложениями» с кнопками «Отправить»/«Отмена» внизу. Все приложения Google для Android имеют функцию «Отправить отзыв», и теперь компания переносит ее на страницу, которую пользователи должны посещать в первую очередь за помощью.
Эта возможность оставлять отзывы непосредственно в Справке Google широко распространялась на прошлой неделе.
Подробнее о Справке Google:
- Комментарий: Потребность в «Reddit Requests» показывает плачевное состояние поддержки Google
- Справка Google получила встроенный темный режим в интернете для устранения неполадок и страниц с руководствами
- Google Help тестирует красочный редизайн Material в интернете и на мобильных устройствах, который выделяет поиск
Дилан Руссель внес свой вклад в эту статью.
