Google выделяет больше магазинов, так как бесплатные списки товаров появляются на главной странице Поиска

Еще в апреле Google объявил, что все продавцы могут бесплатно размещать свои товары в разделе «Покупки». Теперь эти бесплатные списки товаров появляются на главной странице поиска Google.

Google представляет этот шаг как способ для розничных продавцов укрепить свое присутствие в цифровой коммерции в связи с закрытием физических магазинов, не платя за дополнительную рекламу. Тем временем Google получает выгоду от того, что Поиск показывает больше товаров, чтобы лучше конкурировать с Amazon.

С момента внедрения в США Google заявляет, что наблюдает увеличение кликов как по бесплатным объявлениям, так и по платным на 70%, а показы выросли на 130%. Малый и средний бизнес особенно выигрывает от сотен миллионов людей, которые ежедневно используют Google для поиска товаров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Бесплатные списки товаров теперь появляются на главной странице поиска Google. Они будут отображаться в разделе «Панель знаний» о товаре. В списке «Магазины» под каруселью изображений отсутствует метка «Спонсируемый», поскольку продавцам больше не нужно платить за размещение. Тем не менее, Google по-прежнему продвигает рекламные объявления в разделе «Покупки», которые будут появляться вверху страницы и будут помечены.

Тем временем, на вкладке «Магазины» будет отображаться больше мест для покупки, предоставляя покупателям расширенный выбор. Изменение сначала будет применено к мобильным устройствам, а затем к настольным компьютерам. Google планирует сделать бесплатные списки доступными в большем количестве мест по всему миру в этом году.

Подробнее о Google Shopping: