
Еще в 2018 году Google Карты для Android и iOS предоставили клиентам возможность напрямую связываться с магазинами. Сегодня Google расширяет Business Messages в Картах и добавляет новую функциональность.
По данным компании, «сейчас через Google общаются вдвое больше компаний, чем в прошлом году». Функция теперь поддерживает больше типов бизнеса: Walmart и австралийские супермаркеты Woolworths уже пробуют обновленный интерфейс.
В интерфейс обмена сообщениями добавлены умные ответы, карусели товаров и уникальные приветственные сообщения. Также предусмотрен менее навязчивый «переход от автоматических ответов к агенту поддержки клиентов».
Woolworths, крупнейшая в Австралии сеть супермаркетов, позволяет клиентам искать товары и видеть их наличие и расположение в своем местном магазине, а также получать информацию о часах работы и обновлениях, связанных с COVID-19, чтобы сделать покупки проще. Всего за несколько сообщений Walmart позволяет клиентам быстро находить актуальную информацию о часах работы магазинов, вариантах самовывоза и доставки, мерах предосторожности и многом другом.
Тем временем, MyGov позволяет жителям Индии получать информацию о более чем 11 000 убежищ:
MyGov совместно с партнером Amplify.ai оказывает помощь и отвечает на вопросы индийских граждан в режиме реального времени о часах работы, горячих линиях по COVID-19, а также о возможностях для волонтерства и пожертвований для более чем 11 000 продовольственных и ночных приютов по всей Индии.
Бренды, такие как Dish, также используют эту возможность:
DISH, совместно с партнером [24]7.ai, добился снижения среднего времени обработки запросов более чем на 22 процента при использовании функций Business Messages по сравнению с другими каналами обмена сообщениями.
Google также работает над интеграцией Business Messages в мобильные веб-сайты и улучшением их отображения в Поиске. В настоящее время функция доступна на английском языке, но планируется поддержка других языков. Также предусмотрена интеграция с платформами обслуживания клиентов.