
Пандемия COVID-19 заставила многих из нас работать из дома, что потребовало от компаний адаптации новыми и творческими способами. Для Bungie, разработчиков Destiny 2, Google Stadia стал одним из ключевых инструментов, позволивших командам вернуться к эффективной работе и тестированию.
Сегодня сотрудники Bungie опубликовали пост в блоге, в котором рассказали об обширной работе, проделанной в студийной лаборатории плейтестинга, и о проблемах, вызванных COVID-19, для обеспечения бесперебойной разработки Destiny 2 при одновременном обеспечении безопасности сотрудников Bungie.
Для обычной студии это означало бы обеспечение сотрудников большим количеством дорогостоящего оборудования для домашних офисов. Даже если бы все это оборудование уже было в наличии, оставался вопрос распространения правильной сборки Destiny 2 каждому тестировщику, что потребовало бы частой переустановки игры объемом 100 ГБ. Если для студийной лаборатории это уже было непростой задачей, то большинство домашних интернет-планов были совершенно не готовы к такой нагрузке.
Вместо этого команда плейтестинга Bungie обратила свое внимание на недавний опыт студии с запуском Destiny 2 на Google Stadia.
Использование Stadia для перехода на удаленную работу казалось нам самым простым решением, и тот факт, что наша игра уже была запущена на этой платформе, сделал поиск такого решения очевидным.
С помощью Google Stadia сотрудники Bungie могли использовать любой доступный им компьютер, при этом облачное оборудование Stadia обеспечивало вычислительную мощность и единообразие. Более того, Stadia упростила быстрое распространение тестовых сборок Destiny 2.
В Stadia мы можем публиковать сборку таким образом, что все используемые нами экземпляры автоматически получают ее одновременно […] Мы можем очень легко получить пул до 300 экземпляров с готовой к игре игрой одним нажатием кнопки, что фантастично. Вы не сможете сделать это иначе, когда мы проводим такой крупный студийный плейтест.
Две недели назад Bungie поделилась видео, в котором также подробно рассказывается о некоторых проблемах разработки нового контента для Destiny 2 во время работы команд из дома. Примерно на отметке 1:48 вы можете увидеть размытую веб-страницу, на которой, по-видимому, четко написано «Stadia Test Client».
Из этого предварительного просмотра мы можем заключить, что разработчики игр для Google Stadia могут играть в игры, не переходя в полноэкранный режим, и имеют доступ к различным настройкам для корректировки игрового процесса. Несколько раз просмотрев фрагмент, мы примерно смогли разобрать такие опции, как «Player Portal», «Network emulation» и «Test client configuration».
Следующее крупное расширение Destiny 2, Beyond Light, по-прежнему запланировано к выходу 22 сентября, во многом благодаря Google Stadia.