YouTube тестирует витрины товаров под рекламными объявлениями

Онлайн-шопинг переживает бум на фоне продолжительных закрытий магазинов, и видеохостинг Google стремится сделать свои ролики «более удобными для покупок». YouTube тестирует список товаров под транслируемой рекламной кампанией.

Цель Google в рамках этого нового формата — «помочь бизнесу укрепить свое присутствие в электронной коммерции». Во время воспроизведения видеорекламы пространство под ней заполняется лентой демонстрируемых товаров и большой синей кнопкой «Купить сейчас».

По окончании рекламы и начале воспроизведения видео пользователи могут вернуться в магазин в любое время через верхний рекламный баннер. YouTube заявляет, что всё ещё «экспериментирует» с этим форматом списка товаров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вам нужно лишь синхронизировать фид Google Merchant Center с вашими видеообъявлениями, и вы сможете визуально расширить кнопку призыва к действию, добавив самые продаваемые товары, которые вы хотите продвигать, и привлечь трафик на важные страницы товаров.

Тем временем YouTube сегодня анонсировал видеокампании для привлечения клиентов как «простой и экономически эффективный способ увеличить число конверсий на YouTube». Кампания ориентирована на компании любого размера.

Она автоматически направляет видеообъявления, стимулирующие действия, в ленту рекомендаций YouTube, на страницы просмотра и партнерские видеосервисы Google — всё в рамках одной кампании. Чтобы сделать это ещё проще, мы будем включать любой будущий доступный инвентарь, например, ленту «Что посмотреть дальше».

Последний анонс сегодня — включение YouTube в отчеты об атрибуции Google Ads, которые «предоставляют информацию о том, как можно распределять бюджеты для максимизации эффекта от кампаний на YouTube, в поиске и при покупках».

Еще о YouTube: