
За последние 24 часа пользователи экосистемы Google Home сообщали, что их лампочки C by GE не включаются. К счастью, есть быстрое решение, которое не требует ручной перезагрузки приборов.
Проблема заключается в том, что лампочки C by GE, настроенные непосредственно через приложение Google Home, не реагируют на команды. Это включает как голосовое управление, так и управление через приложение, при этом Ассистент выдает не очень информативное сообщение «не удается подключиться».
К счастью, решение не требует перезагрузки — через довольно сложный процесс, включающий быструю последовательность включений/выключений вручную — каких-либо приборов C by GE. Вместо этого все, что нужно сделать пользователям, — это перезагрузить Google Home/Nest Mini или Hub, к которому были привязаны огни.
После отключения и повторного подключения питания управление через приложение Google Home и устройства Ассистента должно восстановиться. Основная проблема может быть связана с прямым локальным подключением Home между устройствами Ассистента и совместимыми аксессуарами.
Неясно, что вызвало эту проблему изначально; Google Nest в Twitter подтвердил это утром, а GE Lighting предоставил решение. Другой неизвестный фактор — насколько широко распространена эта проблема.
Подробнее о Google Home:
- Google Home 2.23 включает элементы управления умным домом в меню питания Android 11
- Google Store прекращает продажу оригинального Google Home в США
- Приложение Home перерабатывает «Настройки дома» с Material Theme и лучшей организацией
- Google Home теперь предлагает связать потоковые сервисы и добавляет раздел Live TV