Есть быстрое решение для включения освещения C by GE, настроенного через Google Home

За последние 24 часа пользователи экосистемы Google Home сообщали, что их лампочки C by GE не включаются. К счастью, есть быстрое решение, которое не требует ручной перезагрузки приборов.

Проблема заключается в том, что лампочки C by GE, настроенные непосредственно через приложение Google Home, не реагируют на команды. Это включает как голосовое управление, так и управление через приложение, при этом Ассистент выдает не очень информативное сообщение «не удается подключиться».

К счастью, решение не требует перезагрузки — через довольно сложный процесс, включающий быструю последовательность включений/выключений вручную — каких-либо приборов C by GE. Вместо этого все, что нужно сделать пользователям, — это перезагрузить Google Home/Nest Mini или Hub, к которому были привязаны огни.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После отключения и повторного подключения питания управление через приложение Google Home и устройства Ассистента должно восстановиться. Основная проблема может быть связана с прямым локальным подключением Home между устройствами Ассистента и совместимыми аксессуарами.

Неясно, что вызвало эту проблему изначально; Google Nest в Twitter подтвердил это утром, а GE Lighting предоставил решение. Другой неизвестный фактор — насколько широко распространена эта проблема.

Подробнее о Google Home: