Рынок умных часов вырос на 12% в первом квартале 2020 года, но для Fitbit и Wear OS нет хороших новостей

Влияние продолжающейся пандемии коронавируса заставляет многих потребителей держать кошельки на замке, но, как ни удивительно, это не помешало рынку умных часов значительно вырасти в первом квартале 2020 года. Однако этот рост в первом квартале 2020 года не коснулся ни Wear OS от Google, ни Fitbit.

Согласно отчету Canalys, опубликованному сегодня, несмотря на… ну, на все, что произошло за последние несколько месяцев, в первом квартале 2020 года рынок умных часов в целом вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Однако на этот раз рост был обусловлен не Apple Watch, которые фактически потеряли значительную долю рынка за последний год, и отгрузили меньше единиц в первом квартале 2020 года.

Скорее, именно Samsung, Garmin и Huawei помогли глобальному рынку умных часов расти. Samsung и Garmin продемонстрировали уверенный рост по сравнению с прошлым годом, отгрузив на сотни тысяч единиц больше в первом квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Huawei, однако, более чем удвоила свою долю рынка за последний год, сумев отгрузить 2,1 миллиона умных часов в первом квартале 2020 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что касается усилий Google на рынке умных часов? Wear OS, как обычно, не вошел в топ-5 первого квартала 2020 года. Возможно, что более крупные бренды, такие как Fossil, составили часть прироста в 2 миллиона единиц в категории «Другие», но конкретных данных, указывающих на это, нет.

К сожалению, первый квартал 2020 года также не принес хороших новостей для Fitbit. Google все еще работает над деталями приобретения Fitbit, но в последнем квартале бренд смог продать только около 900 000 единиц, что меньше 1,1 миллиона единиц, отгруженных в первом квартале 2019 года. Неприятно.

Больше о умных часах: