Google Maps добавит квадратные рекламные метки, а вкладка «Покупки» в поиске будет предоставлять информацию о местных магазинах

Каждое лето на конференции Google Marketing Live анонсируются новейшие рекламные продукты компании. Google объявляет об этих новинках в течение следующих нескольких недель, начиная с новых функций для малого и среднего бизнеса (МСБ), таких как квадратные рекламные метки в Google Maps.

С помощью локальных кампаний компании уже могут отображать свои логотипы непосредственно при просмотре карт пользователями. Это привлекает внимание и увеличивает вероятность того, что вы нажмете и откроете листинг. Новые умные кампании, ориентированные на малый бизнес, теперь могут отображаться в виде квадратных меток Google Maps.

На них будет отображаться логотип категории бизнеса (ресторан, магазин и т. д.), который подчеркивает возможность самовывоза, доставки или любую другую конкретную услугу. Коробочная форма помогает выделить их среди других традиционных меток; бесплатно до сентября 2020 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Тем временем умные кампании теперь доступны в 150 странах, регистрация возможна непосредственно через мобильное приложение Google Ads на Android и iOS. Однако в настоящее время эта функция предлагается только в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии, но в будущем к ним присоединятся другие страны.

Google также позволит рекламодателям умных кампаний проверять эффективность рекламы на Google.com, вводя в поиск «Моя реклама» или «Google Ads».

Мы сделали наши функции отчетности более доступными — с помощью быстрого поиска вы можете мгновенно увидеть статус вашей рекламы, ее эффективность и то, как ваша реклама выглядит для потенциальных клиентов.

Тем временем на вкладке «Покупки» в Google Поиске начнет появляться информация о местных магазинах, такая как наличие товаров, адреса и варианты выполнения заказов (доставка и самовывоз). Это начнет действовать сегодня, и запросы по последнему пункту увеличились на 70% за последние месяцы.

Компания также упрощает бронирование местных услуг, таких как ремонт бытовой техники, через Поиск. С новыми объявлениями о местных услугах можно напрямую взаимодействовать, а в этом месяце для пользователей из США и Канады появится новый мобильный сайт.