
В четверг Google предоставила пользователям Android возможность играть в Stadia на любом современном телефоне. После расширения поддержки приложение Stadia теперь имеет более 1 миллиона установок.
Stadia для Android была запущена 7 ноября 2019 года в Play Store. Чуть более четырех месяцев спустя, 10 марта, она достигла 500 000 загрузок. Теперь, три месяца спустя, Google Play сообщает о более чем 1 000 000 установок.
Этот рубеж достигнут всего через два дня после того, как Google добавила возможность мобильного геймплея Stadia на подавляющее большинство телефонов Android. На момент запуска в прошлом году поддержка была ограничена устройствами семейств Pixel 2, 3, 3a и 4. Позже она была расширена на последние телефоны от Samsung, Asus и Razer, а также OnePlus.
Хотя компания по-прежнему будет поддерживать список оптимизированных, поддерживаемых телефонов, теперь есть экспериментальная возможность принудительно запускать игры на любом устройстве: Настройки > Эксперименты > «Играть на этом устройстве». Google предупреждает, что это может повлиять на производительность игры.
На этой неделе Stadia также добавила виртуальный джойстик, позволяющий пользователям играть без подключенного контроллера. Тем временем новые настройки разрешения позволяют устанавливать качество потоковой передачи для каждого устройства отдельно, что означает, что пользователям настольных компьютеров больше не требуется мобильное приложение для управления всеми параметрами. В настоящее время пользователи Stadia имеют право на скидку 10 долларов на следующую покупку игры, а новые подписчики могут получить один месяц Pro-сервиса.
Подробнее о Google Stadia:
- Мнение: мероприятие Sony PlayStation 5 показало, чего больше всего не хватает Google Stadia
- Google Stadia теперь работает на Android TV… по крайней мере, с помощью «хакерского» обходного пути [Видео]
- Ранняя версия Gods & Monsters от Ubisoft была ненадолго доступна на Stadia
- Destiny 2: Beyond Light — первый товар, доступный для предзаказа в Google Stadia