
Сегодня Google выкатывает набор обновлений Stadia для улучшения мобильного игрового процесса. Помимо расширения поддержки на большее количество телефонов OnePlus, экспериментальная поддержка Stadia становится доступна всем устройствам Android. Тем временем разворачивается сенсорное управление для мобильных устройств.
Хотя Google по-прежнему ведет список официально поддерживаемых устройств — сегодня добавляются старые устройства OnePlus, — главной новостью является возможность «играть в игры на Stadia с любого телефона Android, на который можно установить приложение Stadia».
Эта функция «все еще находится в разработке», и Google предупреждает, что «не каждый телефон будет работать идеально». Телефоны из официального списка Google, Samsung, Asus и Razer обеспечивают более оптимизированный опыт, и команда Stadia планирует добавлять новые устройства со временем.
Если вы хотите принять участие в этом эксперименте, зайдите в приложение Stadia, перейдите на вкладку «Эксперименты» в меню настроек и выберите «Играть на этом устройстве».
В рамках этого анонса Google также представила «Эксперименты» как свой «способ тестирования новых функций, чтобы мы могли получить ваш отзыв».
В будущем у нас будет больше программ бета-тестирования, поскольку мы стремимся предоставить вам еще больше полезных функций.
Тем временем, с этой расширенной поддержкой, Google внедряет сенсорное управление для мобильных устройств. Этот виртуальный оверлей позволяет играть без геймпада и/или хвата. Все кнопки прозрачные, а раскладка стандартная, но вверху есть ряд кнопок, специфичных для Stadia, таких как «Ассистент» и «Скриншоты».
Поддержка доступна для всех текущих игр, в то время как Google «продолжит совершенствовать эту функцию». При запуске игры без подключенного аксессуара появится новый параметр «Попробовать сенсорный геймпад».
Сегодня Google также объявила о возможности установки индивидуального разрешения для Stadia для каждого устройства, включая веб-браузер, мобильные устройства и Chromecast Ultra.