
COVID-19 усугубил многие проблемы в обществе. Местные СМИ столкнулись с падением доходов от рекламы и нехваткой репортеров для освещения связанных с пандемией событий в сообществах. Сегодня Google пожертвовал 15 миллионов долларов на проведение рекламной кампании, призывающей людей поддерживать местную прессу.
Эти важные истории с местными последствиями привели к увеличению числа людей, читающих, смотрящих и слушающих новости, — но этот всплеск не компенсирует резкое падение доходов от рекламы. Эта тенденция особенно сильно ударила по местным СМИ, поскольку большинство организаций испытывали финансовые трудности еще до COVID-19.
Кампания «Поддержи местную прессу» будет проводиться в течение шести недель в печатных и онлайн-изданиях. Тысячи изданий, в том числе медиаорганизации этнических меньшинств, в США и Канаде увидят крупный призыв на целую полосу: «подписывайтесь. жертвуйте. рекламируйтесь.»
Эта инициатива повысит осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются местные СМИ в различных сообществах, и будет стимулировать увеличение рекламы, подписок и пожертвований для финансирования местных редакций.

В частности, это подразумевает подписку на местные газеты или пожертвования в фонды, поддерживающие расследовательскую журналистику и издателей из числа этнических меньшинств. Тем временем, предприятия и рекламодатели призываются «инвестировать свои маркетинговые бюджеты».
Google сотрудничает с Ассоциацией местных СМИ и Консорциумом местных СМИ в рамках этой инициативы. Логотип Google будет размещен внизу печатных изданий.