Google Chat добавил поддержку «внешних» гостей, требуется аккаунт Gmail

На прошлогодней конференции Cloud Next Google начал тестировать возможность для пользователей Hangouts Chat связываться с людьми за пределами их домена. На следующей неделе Google Chat получит возможность приглашать в качестве гостей любые аккаунты Gmail и Google.

Независимо от того, общаетесь ли вы с клиентами, координируете работу с поставщиком или пытаетесь поддерживать связь с родителями учеников, теперь вы сможете использовать Google Chat с вашими ключевыми контактами. С этим изменением вы сможете хранить всю вашу переписку в одном центральном месте.

Эта новая возможность расширяет Chat, превращая его из просто внутреннего сервиса командной коммуникации. Вы сможете отправлять прямые сообщения другим пользователям G Suite, не входящим в ваш бизнес, а также тем, у кого есть бесплатные аккаунты Gmail. Также появится возможность добавлять эти две группы людей в комнаты.

Приглашенный гость должен иметь аккаунт Google, и он будет отмечен желтой меткой «Внешний» в Chat, чтобы «убедиться, что вы делитесь информацией с нужными людьми». Также существует различие между комнатами и групповыми чатами: теперь в последних разрешены гостевые аккаунты.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Кроме того, при создании комнаты вам нужно будет обозначить ее как «Внешняя», и вы не сможете изменить эту настройку после создания. Это означает, что вы не сможете добавлять внешних пользователей в комнаты, созданные до этого запуска, поскольку они останутся «внутренними».

Тем временем, переписка с внешними пользователями в классическом Hangouts также будет отображаться в Chat по мере отправки новых сообщений. Эта возможность развертывается уже сегодня.

Более широкая поддержка гостей Gmail в Google Chat начнет развертываться 26 мая и будет доступна всем пользователям G Suite в ближайшие недели. Это происходит после ребрендинга Hangouts Chat и в то время, когда Google Chat скоро будет интегрирован непосредственно в Gmail.