
Облачный гейминг стартовал не самым лучшим образом, но ситуация медленно улучшается. Nvidia GeForce Now столкнулся со многими удалениями после запуска платной подписки, но теперь компания усвоила урок и будет просить разработчиков подтверждать участие в сервисе, прежде чем их игры станут совместимы.
Когда Nvidia GeForce Now только запустился, он мог похвастаться поддержкой каждой игры из вашей библиотеки, будь то Steam, Epic Games, Origin или другие источники. Как клиент, вы бы подумали: «Отлично!». Однако многие разработчики были недовольны, что привело к множеству удалений.
Теперь Nvidia меняет принцип работы игр с GeForce Now. С этого момента разработчики игр должны подтвердить свое участие в GeForce Now *до того*, как их игра появится на платформе. Если разработчик не подтвердит участие до 31 мая, игра будет удалена из сервиса до тех пор, пока разработчик не подтвердит свое участие. Скорее всего, это означает, что в выходные дни сервис потеряет довольно много игр.
Тем не менее, это правильный путь для Nvidia в развитии этой платформы, поскольку он дает разработчикам игр контроль. Кроме того, Nvidia по-прежнему предлагает привлекательный сервис. Поддержка игр в GeForce Now практически не требует усилий для разработчиков, в то время как другие платформы, такие как Google Stadia, требуют от разработчиков портировать свои игры на новую платформу. Nvidia заявляет, что более 200 издателей уже сотрудничают с GeForce Now, и Nvidia утверждает, что при поддержке этих разработчиков сервис поддерживает 2000 игр.
В дальнейшем на сервисе будут доступны только игры, участие которых было подтверждено, что обеспечивает уверенность в библиотеке игр GeForce NOW. Однако некоторые издатели все еще работают над своими облачными стратегиями. Те, кто не подтвердит участие к 31 мая, будут удалены.
С более чем 2000 играми, уже подтвердившими свое участие в сервисе, включая более 500 доступных для мгновенного запуска и новые игры, добавляющиеся каждый четверг, библиотека GeForce NOW выглядит отлично.