
Одним из основных аспектов Material Design от Google, особенно в последнее время, является использование «карточек», которые помогают визуально разделять элементы в приложении или на странице. Google начал тестировать новый пользовательский интерфейс для десктопной версии поиска, который почти полностью основан на карточках Material Design.
На мобильных устройствах Google Search давно использует карточки для разделения результатов поиска, а также для организации таких элементов, как новостные статьи и Граф знаний. Тем временем, в десктопной версии карточки использовались более ограниченно: только Граф знаний и Google Новости использовали карточки, в то время как остальная часть страницы разделялась только пустым пространством.
Сегодня нам спонтанно показали другой интерфейс для Google Search на десктопной версии, без сомнения, в рамках многочисленных A/B-тестов Google. В новом интерфейсе мы видим, что каждый результат поиска Google помещен в свою собственную карточку Material Design. Кроме того, в отличие от предыдущих случаев использования карточек на десктопе, которые были просто плоскими, этот новый экспериментальный дизайн включает эффект тени, чтобы показать, что карточка «приподнята» над остальной частью страницы.
Как и следовало ожидать, когда у сайта несколько результатов, они будут сгруппированы в одну комбинированную карточку, что определенно понятнее, чем текущий метод простого отступа для дополнительных результатов.
- До
- После
Интересно, что, хотя большинство элементов теперь основано на этих приподнятых карточках, Граф знаний Google Search и интерфейс сравнения продуктов по-прежнему отображаются на плоских карточках. Остальные вкладки Google Search, такие как «Новости», «Изображения» и «Покупки», во новом дизайне, по-видимому, не изменились.
По сообщениям, Google тестировал этот стиль дизайна как минимум один раз раньше, правда, еще в 2016 году, за несколько лет до того, как Google представил свое новое, более округлое Material Theming, начиная с редизайна Gmail.
На данный момент тест, похоже, довольно ограничен, поскольку нам удалось вызвать его только на одном устройстве и только в режиме инкогнито. Поскольку Google одновременно тестирует множество экспериментальных изменений пользовательского интерфейса, трудно сказать, увидит ли этот конкретный редизайн более широкое распространение. Тем не менее, я надеюсь, что это произойдет, поскольку лично я являюсь поклонником приподнятых карточек Material Design. Сообщите нам, что вы думаете об этом карточным редизайне, в комментариях!

