Объявления Google «Discovery» для YouTube, Gmail и Discover теперь доступны и охватывают 2,9 млрд пользователей

В мае прошлого года Google официально объявил о появлении рекламы в Discover. В рамках этого компания представила новые объявления Google Discovery для лент Android и iOS, а также для Gmail и YouTube. Теперь они общедоступны по всему миру.

С помощью одной кампании рекламодатели могут охватить пользователей в трех крупных продуктах Google, которые в совокупности насчитывают до 2,9 миллиарда человек. Все объявления маркированы и содержат высококачественные фотографии продукции.

  • YouTube: объявления, включая интерактивный формат карусели, могут появляться, когда пользователи прокручивают ленты «Главное» и «Следующее» в поисках нового видео для просмотра.
  • Discover: реклама появляется наряду с обновлениями спортивных событий и персонализированными статьями. Лента доступна в мобильной веб-версии на google.com, в приложении Google для iOS и на Android, а Discover интегрирован слева от главного экрана на большинстве телефонов.
  • Gmail: по данным Google, «предложения по времени» появляются, когда покупатели просматривают свою почту в поисках последних продуктов/предложений во вкладках «Промоакции» или «Соцсети». Отмеченные зеленой меткой, они отображаются как электронные письма в верхней части ленты.

В отличие от поисковой рекламы, пользователям не нужно вручную вводить запрос, прежде чем получить «богатое визуальное объявление», которое использует машинное обучение для правильного оформления дизайнов на различных форм-факторах. Скорее, Google использует свое понимание того, чем потребители уже интересуются, при принятии решения о показе рекламы.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Благодаря уникальному пониманию намерений клиентов со стороны Google вы сможете показывать более релевантную и значимую рекламу людям, когда они наиболее заинтересованы и готовы узнать больше о ваших продуктах и услугах.

Google рекомендует Discovery рекламодателям, стремящимся:

  • Масштабно стимулировать конверсии с помощью своих медиа (через поддерживаемую маркетинговую цель).
  • Привлекать новых клиентов с помощью своих медиа.
  • Возобновлять взаимодействие с наиболее ценными клиентами.

В мае компания ожидала, что новый формат будет запущен к концу года. Объявления Google Discovery незаметно стали общедоступными для всех рекламодателей по всему миру в апреле.