
Местные предприятия страдают от продолжающейся пандемии COVID-19 из-за снижения посещаемости и продаж. Многие обратились к продаже подарочных карт как к способу получения дополнительной поддержки от клиентов. Google вскоре позволит пострадавшим предприятиям добавлять ссылки на такие способы поддержки в своих публичных списках.
Обновление 27.05: После того как в начале месяца Google позволил бизнесам добавлять информацию о пожертвованиях и подарочных картах, теперь он начинает показывать эти ссылки потребителям. В Поиске и Картах они представлены в виде синей кнопки «Поддержите этот бизнес» с описанием «от владельца», объясняющим, как именно вы поможете. Ниже расположены две большие кнопки со ссылками на ресурсы.
Эта функция теперь доступна еще в 18 странах, включая Италию, Испанию и Японию. Одна из будущих функций позволит искать все близлежащие предприятия, которые просят о поддержке.
Тем временем, профили компаний скоро будут показывать онлайн-классы/записи на приемы, а сервис «Забронировать через Google» расширяет поддержку для большего числа партнеров. Рестораны также смогут указывать своих предпочтительных партнеров по онлайн-заказам.
Оригинал от 11.05: В Google Картах и Поиске появились списки предприятий, владельцы которых теперь могут добавлять ссылки на кампании по сбору пожертвований и/или покупке подарочных карт. Они также могут «поделиться личным сообщением в своем посте, чтобы сообщить клиентам, как будут использоваться средства».
- Ссылки на подарочные карты позволяют клиентам покупать подарочные карты для вашего бизнеса. Эти ссылки могут вести на поддерживаемого поставщика или на страницу вашего собственного веб-сайта.
- Ссылки на пожертвования перенаправляют клиентов на страницу для сбора средств, где они могут пожертвовать деньги вашему бизнесу. Эти ссылки могут вести только на поддерживаемого поставщика.
Эти ссылки и сообщения можно добавить, посетив портал Google My Business, хотя они станут общедоступными не раньше конца месяца. Окончательный дизайн, который увидят конечные пользователи, еще не представлен.
Кроме того, на начальном этапе эта функция будет доступна только для «ограниченного числа предприятий», поскольку компания работает над «защитой от злоупотреблений». Google «не взимает никаких комиссий ни с продавцов, ни с потребителей», но сторонние партнеры могут взимать свои сборы.
На этапе запуска мы сотрудничаем с PayPal и GoFundMe для пожертвований. Для подарочных карт продавцы могут напрямую ссылаться на соответствующую страницу на своем веб-сайте или на свои предложения подарочных карт через одного из наших партнеров, включая Square, Toast, Clover и Vagaro.
Эти ссылки для пожертвований в списках предприятий Google сначала будут развернуты в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Большее количество стран, продавцов и партнеров будет доступно в «ближайшие недели».