
Fitbit Ionic был первой попыткой компании выпустить умные часы, и многие пользователи до сих пор носят и покупают это устройство в 2020 году. Однако последние обновления Fitbit Ionic, похоже, выводят из строя многие умные часы, и пользователи не получают особой помощи, поскольку они уже не на гарантии.
В теме на форумах сообщества Fitbit (через Android Authority) многие пользователи жалуются на неработающие или сломанные устройства Ionic после последних обновлений.
По всей видимости, проблемы с обновлением 70.7.27 и некоторыми другими недавними версиями программного обеспечения нарушают работу некоторых функций, в том числе возможность синхронизации со смартфоном. Другие зависают на черном экране при загрузке или имеют проблемы с зарядкой. У некоторых пользователей полная перезагрузка решает проблему, но другие остаются с неработающими часами. Многие пользователи в этой теме также упоминают, что пропускают обновления из-за страха, что обновление сломает их часы.
Очевидно, это довольно расстраивает. Что еще хуже, Fitbit, похоже, довольно упрямо отказывается заменять эти устройства. Пользователи упоминают, что им не предлагают замену, а в некоторых случаях вину возлагают на пользователя. Я бы отнесся к этому с некоторой долей скептицизма, но при таком количестве одинаковых комментариев становится ясно, что Fitbit неправильно решает эту ситуацию. Логично, учитывая, что их приобрела Google. Однако некоторым пострадавшим пользователям удалось получить скидку 25% на новое оборудование.
Надеемся, Fitbit сможет решить эти проблемы. Сообщите нам в комментариях, если у вас возникли проблемы с Fitbit Ionic после недавних обновлений.
Обновление 27.05: Fitbit предоставила 9to5Google следующее заявление относительно этой истории.
Мы не зафиксировали каких-либо новых значительных проблем с последним обновлением прошивки. Мы всегда стремимся обеспечить положительный опыт для наших клиентов, и наша команда постоянно реагирует на проблемы, анализирует данные устройств и систем, а при необходимости изымает устройства для анализа. Мы настоятельно призываем всех клиентов, испытывающих трудности со своими Ionic, связаться со службой поддержки клиентов для получения помощи.