
Google Preferred позволяла рекламодателям платить за показ своей рекламы в топовых видео и на каналах YouTube. Эта программа обновляется и заменяется на «YouTube Select».
Google называет YouTube Select «переосмыслением и унификацией таких решений, как Google Preferred и prime packs». Рекламодатели могут выбирать из различных «подборок», «адаптированных к глобальным и локальным потребностям, таким как красота и мода, развлечения, технологии, спорт и всё, что между ними».
В 2019 году глобальные подборки обеспечили среднее повышение узнаваемости на 13% и среднее повышение намерения совершить покупку на 9%. В метаанализе MMM, проведенном Nielsen в США, подборки YouTube Select показали более высокий ROI, чем ТВ, в 73% случаев MMM, измерявших YouTube Select, Other Digital и TV в 2016-2018 годах.
Одно из новых предложений по контенту в США в этом году поможет рекламодателям охватить «начинающие или нишевые каналы». Тем временем YouTube Select может проводить спонсорские и другие кампании в приложениях YouTube Music и Kids, в спортивном вертикале и Originals.
YouTube Select появляется на фоне общемирового спада в рекламе и изменения потребительских привычек, особенно в отношении потокового контента. Учитывая рост числа людей, смотрящих видео на телевизионных экранах, YouTube Select включает подборку, посвященную стриминговому ТВ:
Streaming TV сочетает в себе лучшее из YouTube TV и контента из подборок, оба на телевизионных экранах. Это означает возможность легко охватить вашу аудиторию с помощью единого, масштабируемого предложения на большом экране с лучшим контентом, включая популярных авторов, YouTube Originals, прямые спортивные трансляции, полнометражные фильмы, актуальные новости и многое другое.
Google также надеется привлечь рекламодателей, стремящихся к большей гибкости в том, как и когда они покупают рекламу на YouTube. Другие функции Select включают средства контроля соответствия брендам и возможность гарантировать, что реклама показывается только в видео — когда это возможно — которые были классифицированы машиной и проверены человеком на безопасность для бренда.