
Долгое время я надеялся на возможность использовать пользовательское кодовое слово/фразу на моем Google Home (это множественное число, если их несколько, очевидно). Но из-за того, что я провел последние пару месяцев дома, еще больше стало ясно, насколько утомительно повторять название мега-технологической компании, когда пытаешься установить таймер для ужина.
Я веду блог под названием 9to5Google. Я пишу слово «Google» сотни раз в день (в этом посте я написал его 28 раз). Я думаю о Google весь день, каждый день. Я мечтаю о продуктах Google. Уверен, ваши сны — это побочный продукт того, о чем вы думаете больше всего, и, ну, для меня от этого никуда не деться.
Учитывая эти обстоятельства, я иногда думаю, только ли я такой. «Я единственный, у кого кровь кипит, когда я говорю «OK Google» дважды (потому что с первого раза меня не услышали!), пытаясь установить таймер для моих замороженных сладких картофельных ломтиков?» Я понимаю, что для меня это одни из немногих моментов дня без слова «Google», а для большинства людей это не так.
Хотя вы, возможно, не чувствуете этого в той степени, в которой я, я думаю, это то, с чем большинство людей могут себя хотя бы немного отождествить. «OK Google» поначалу было интересным новшеством, и Google знал это. Они повсюду размещали эту фразу. Билборды. Монорельс в Лас-Вегасе спонсировался Google в течение нескольких лет на CES. Эта фраза практически заменила сам бренд «Google».
Как еще я могу знать, что это не только я? Мы опубликовали несколько забавных альтернатив «Hey Google», которые отлично работают (хотя бы потому, что они имеют схожие звуковые характеристики и запускают те же алгоритмы постоянного прослушивания), и это одно из наших самых популярных видео и историй года на данный момент. Людям действительно приятно иметь возможность сказать «Cocaine Poodle».
Мне тоже. Думаю, я достиг предела. Очевидно, моя усталость не связана с неприязнью к компании или самому бренду. Я использую продукты Google во всех аспектах своей цифровой жизни, и, честно говоря, Google Assistant настолько опережает свои аналоги от Amazon и Apple, что я бы назвал вас глупым, если бы вы выбрали устройство, которое не позволяет вам сказать «Hey Google».
Я также понимаю, что «Google» теперь находится в центре брендинга Google практически для всех его продуктов. Google Assistant, Google Drive, Google Mail — мы даже слышали, что Google возвращается к Google TV с Android TV. У меня нет проблем с этими брендами. Но, по мнению автора, это еще одна причина ослабить хватку на «Hey Google».
Но я думаю, что Google пора немного ослабить поводья. Я думаю, Amazon поступил правильно. Годы спустя название Alexa неразрывно связано с брендом Amazon (и количество новорожденных по имени Alexa наверняка стремительно падает), но оно также достаточно общее (и короткое!), чтобы его повторение не было таким утомительным.
Забавное изобретение, ориентированное на конфиденциальность и ненавязчивость, о котором мы рассказывали вам в прошлом году, решало эту проблему, по сути, полностью отключая функцию постоянного прослушивания Google Home. Я не думаю, что это необходимо, но добавление пользовательских кодовых слов было приятным! Я просто думаю, что Google пора предложить некоторые альтернативы собственному названию бренда.
Побочная заметка: было бы также неплохо, если бы мы с женой реже пугались случайных моментов (серьезно, несколько раз в месяц), когда один из наших Google Home думает, что мы сказали кодовое слово, хотя мы ничего такого не говорили. «Извините, но я не могу вам помочь». Ну, отлично, потому что я ничего не спрашивал. Это «старая» проблема на данный момент, я знаю.
Теперь у нас есть настройка чувствительности для этого, и я благодарен, но это давно добавляло «оскорбление к ране», когда мы действительно хотели иметь возможность выбирать собственное кодовое слово (возможно, менее подверженное ошибкам) в течение долгого времени. Давайте сделаем это, Google.