
Ubisoft является одним из крупнейших партнеров Google по предоставлению потокового контента. Во время отчета о финансовых результатах за 2020 год сегодня Ubisoft предоставила краткую информацию о работе Stadia и о том, как студия использует облачные технологии для разработки в условиях COVID-19 и удаленной работы.
Отвечая на вопрос о прогрессе Stadia, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (через Twinfinite) заявил, что «все больше и больше игр» выходит на платформу Google. Monopoly и The Crew 2 были выпущены в последние два месяца, присоединившись к Just Dance 2020, Ghost Recon Breakpoint, The Division 2, Trials Rising и Assassin’s Creed Odyssey.
Говорят, что эти семь игр «идут хорошо». Более «интересным» откровением стало то, как Ubisoft использует потоковое вещание Stadia в облаке для разработки, поскольку «это дает возможность людям, работающим из дома, тестировать некоторые из своих игр».
«На Stadia доступно все больше игр, которые идут хорошо. Мы также активно используем возможности Stadia для разработки, поскольку это дает возможность людям, работающим из дома, тестировать некоторые из своих игр, так что это что-то интересное.
Облачные технологии развиваются с обычной скоростью, я бы сказал. Они становятся все лучше и лучше. Мы думаем, что к концу года вы увидите некоторую эволюцию в количестве игроков, а также в брендах, которые там будут запущены. Мы думаем, что это хороший долгосрочный тренд, который изменит индустрию».
Подход Ubisoft к разработке перекликается с аналогичными комментариями о удаленной работе от разработчика Destiny 2 Bungie в марте:
«Нам повезло, что Google Stadia поддержала нас в быстром масштабировании наших возможностей удаленного тестирования».
Облачная природа Stadia означает, что разработчики не привязаны к физической машине для разработки или консоли, которые могут быть доступны только в офисе. Тем временем, поскольку все сейчас работают удаленно, может возникнуть нехватка доступных устройств.
Помимо разработки в облаке Google, оборудование Stadia также может быть размещено в дата-центре студии или на рабочем месте с настольным ПК. В прошлом году Google заявила, что ее цель — «сделать Stadia самой гибкой средой разработки из когда-либо созданных».
Больше о Google Stadia: