G Suite Essentials: Google Meet и Drive для бизнеса без Gmail

В дополнение к прошломесячному анонсу о том, что Meet стал «бесплатным для всех», Google также незаметно представил новый уровень G Suite Essentials. Подробнее об этом предложении, которое включает Google Meet и Drive, теперь доступны.

В 2018 году G Suite получил отдельный тариф «Google Drive Enterprise» для компаний, которые хотят использовать хранилище файлов Drive, Docs, Sheets, Slides и другие сервисы, но уже имеют стороннюю службу электронной почты и календаря.

Теперь Google добавляет Meet к Drive Enterprise и называет это G Suite Essentials. В части приложений для повышения производительности также включены Forms, Sites и Keep, а Google Drive предоставляет хранилище для каждого пользователя, а также общие командные диски. Также имеется доступ к приложению Drive File Stream для настольных компьютеров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как и более широкий сервис G Suite, Essentials имеет базовый уровень, который включает функции Meet, такие как до 150 участников и возможность планировать/присоединяться к встречам из календаря Outlook.

Этот тариф бесплатный до 30 сентября, но в дальнейшем будет стоить 10 долларов за пользователя в месяц. Для сравнения, G Suite Basic — с Gmail, Calendar и Chat — стоит 6 долларов, а Business — 12 долларов.

Также существует G Suite Enterprise Essentials с более профессиональными функциями, такими как запись звонков Meet и их сохранение на Drive, а также потоковая трансляция встреч на ваш внутренний домен. Объем хранилища Drive увеличивается до 1 ТБ (с 100 ГБ) на пользователя, а объединенное хранилище — до 25 ТБ (с 2 ТБ). Google Vault также доступен для хранения, архивирования и поиска данных сотрудников, а Drive получает функциональность предотвращения потери данных (DLP). Цены здесь индивидуальны для каждой организации.

Это предложение G Suite включает сторонние интеграции с Microsoft Office, Slack и Salesforce, отражая то, как «многие организации и бизнесы в настоящее время не стремятся к серьезным изменениям в своей работе».

Например, если вы отправляете ссылку на файл Drive из Outlook, Drive автоматически проверяет, имеет ли получатель доступ к этому файлу. Он сообщит вам, если коллега собирается внести конфликтные изменения в файл Word, PowerPoint или Excel. А интеграция с календарем Outlook позволяет легко планировать видеоконференции Meet.