Chrome ограничит использование ЦП и данных для рекламы, убирая «тяжелую рекламу»

Позднее в этом году блокировщик рекламы Google, основанный на стандартах, будет расширен для противодействия навязчивым видеороликам. Chrome теперь работает над ограничением и удалением рекламы, которая чрезмерно расходует батарею устройства и трафик данных.

Google недавно обнаружил, что «доля процента рекламных объявлений потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства». Конечные пользователи могут заметить влияние на батарею и более высокий расход данных, но не знать о причине:

Эти объявления (например, те, которые майнят криптовалюту, плохо написаны или не оптимизированы для использования в сети) могут разряжать батарею, перегружать и без того загруженные сети и стоить денег.

В ответ Chrome устанавливает ограничения на то, что могут делать рекламные объявления на дисплее, прежде чем пользователи явно с ними взаимодействуют. Эти пороги «тяжелой рекламы» были разработаны после обширных измерений:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

  • Использует основной поток процессора более 60 секунд суммарно
  • Использует основной поток процессора более 15 секунд в любом 30-секундном окне
  • Использует более 4 мегабайт сетевого трафика

Мы нацелились на самые вопиющие объявления — те, которые используют больше ЦП или сетевого трафика, чем 99,9% всех обнаруженных объявлений для данного ресурса.

Хотя сегодня этот порог превышают всего 0,3% объявлений, на них приходится 26% сетевых данных, используемых рекламой, и 28% общего использования ЦП для рекламы.

Общий процент тяжелой и нетяжелой рекламы, а также общее использование ресурсов каждой

Если выполнены критерии отсутствия взаимодействия и одно из трех условий, Chrome «выгрузит» такое рекламное объявление, и оно будет заменено серым полем с надписью «Ad removed» (Реклама удалена). Google все еще экспериментирует с этим порогом, начиная работу над ним еще в октябре; функция доступна на Mac, Windows, Linux, Chrome OS и Android.

Ограничения и блокировка тяжелой рекламы в Chrome будут запущены в стабильном канале в конце августа. Создателям рекламы и поставщикам инструментов будет предоставлено время «для интеграции этих порогов в свои рабочие процессы», а Google предоставит отчеты о выгрузке рекламы. До тех пор функцию можно включить вручную с помощью следующего флага:

chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention

Больше о Google Chrome: