Google теперь выделяет магазины с «самовывозом у обочины» в локальных рекламных объявлениях

В условиях стремительного развития мира, затронутого пандемией коронавируса, электронная коммерция стала популярнее, чем когда-либо, и привела к значительным задержкам в доставке. Чтобы помочь покупателям находить товары локально, Google теперь показывает значок «самовывоз у обочины» в локальных рекламных объявлениях.

В посте в блоге Keyword Google сообщает, что поисковые запросы «в наличии» выросли на 70% в конце марта — начале апреля по всему миру. Чтобы помочь покупателям узнать, где они могут безопасно делать покупки, Google предоставляет продавцам новую опцию.

Во многих случаях ритейлеры не могут полностью открыть свои двери для клиентов и вместо этого вынуждены переходить на онлайн-покупки с самовывозом у обочины. Теперь ритейлеры в таких обстоятельствах могут применять значок к своим локальным рекламным объявлениям в Google, который четко указывает, что магазин и продукт предлагают услугу самовывоза у обочины.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Google особо выделяет в примере ниже, как Petco уже использует эту опцию. Локальные объявления ритейлера в Google упоминают как услугу самовывоза у обочины, так и возможность получения товара в тот же день. В другом примере Google показывает панель знаний для местного магазина велосипедов, в которой перечислены варианты покупок ритейлера, включая доставку, самовывоз у обочины и покупки в магазине. Ранее Google уже демонстрировал это для ресторанов.

На данный момент эта новая функция доступна только в бета-версии для рекламодателей, которые «завершили онбординг для самовывоза из магазина». Google также предоставляет форму для рекламодателей, которые хотят получить этот значок. Функция доступна в Австралии, Австрии, Бразилии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.

Еще о Google: